Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Infinity G37 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Infiniti G в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ INFINITI G ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Infiniti G37 за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию Infiniti G качественными и безопасными материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

«Горячий» седан Инфинити G37x прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, отчасти вызванный заменой штатной выхлопной системы на более громкий спортивный аналог. Так как автомобиль используется для частых междугородных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум».

Цена шумоизоляции салона автомобиля Infiniti G по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (согласуется при наличии люка) — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Инфинити G35/G37…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ INFINITI G37 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш автомобиль оборудован люком, то шумоизоляция крыши не производится, так как люк и его механизмы занимают большую часть крыши автомобиля, а значит площадь проклейки крыши будет крайне мала. Если же Ваш автомобиль не оборудован люком, то после аккуратной разборки верхней части салона Infiniti G его крыша выглядит вот так...

Штатный войлок с металла крыши мы удаляем, так как он помешает нам нанести наши более эффективные и современные материалы. Удаляем заводской войлок и обезжириваем металл крыши.

На чистый и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО. Материал легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур. Он уберет вибрации с тонкого металла крыши и сделает ее жесткой и «глухой» на простук. Теперь и шума в салоне будет меньше, и град Вашему авто будет не так страшен!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглощающий материал Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

При сборке крыши обшивка потолка садится очень плотно, «на грани», но мы гарантируем, что после сборки в салоне Вашего авто Вы не заметите различий до и после шумоизоляции. Все будет собрано в том же виде, что и до шумоизоляции, а возможно даже лучше. Работая с обшивкой потолка только в чистых перчатках, мы гарантируем отсутствие следов разбора и пятен. Для нас это недопустимо!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ INFINITI G ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции днища автомобиля Infiniti G. Для этого необходимо демонтировать передние сидения, подушку заднего дивана, центральную консоль и штатный ковер. Что мы и делаем в течение нескольких минут! После этого мы очищаем и обезжириваем металл днища и наносим на него первый слой — пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. Этот материал станет подготовкой перед нанесением финального, третьего слоя.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизоляционный материал СТП Нойзблок 2 мм. Он позволяет уменьшить уровень низкочастотного гула, который так часто досаждает водителю и пассажирам автомобиля на высокой скорости.  

После нанесения трех слоев на днище Вашего Infiniti G мы аккуратно собираем переднюю часть салона и переходим к шумоизоляции багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА И ЗАДНИХ АРОК INFINITI G ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем заднюю часть салона и видим куски штатной виброизоляция. Их площадь значительна, но судя по уровню шума в задней части салона, здесь есть над чем работать.

Обезжириваем металл задних арок и крыльев перед нанесением наших материалов.

Аналогичным образом готовим противоположную арку и крыло.

На обезжиренный металл мы наносим виброизоляторы. На нишу запасного колеса клеим СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние арки — наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Все виброизоляторы мы тщательно прикатываем жесткими роликами для достижения максимальной эффективности их работы.

Не забываем про задние крылья. Их мы проклеиваем легким виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем на пол багажника наносим уже знакомый Вам звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм).

А на задние арки и крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вашего Инфинити G!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ INFINITI G ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля достаточно велика, а металл здесь тонкий и не всегда имеющий заводскую вибро- и шумоизоляцию. Чтобы провести работы по шумоизоляции дверей Вашего Инфинити мы аккуратно демонтируем обшивки дверей и видим металлический щит, на котором крепятся механизм стеклоподъемника и направляющие стекла. Демонтируем этот щит и получаем доступ в объем двери...

Первый слой на внешнем металле двери — легкий виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем к обезжиренному металлу для устранения его вибраций и снижения резонансной частоты.

Второй слой на внешнем металле дверей — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Этот материал не боится влаги (которая в объеме двери появляется достаточно часто) и станет дополнительной преградой для шума улицы!

После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место металлический щит с направляющими стекла и динамиков акустической системы. Щит достаточно жесткий, поэтому его виброизоляция проводится небольшими участками и только на ровный и тонкий металл. После этого мы переходим к пластиковым обшивкам дверей. В завода на них нанесено несколько кусочков штатного войлока, но свободное место под обшивкой не мешает нам нанести полноценный слой звукопоглотителя на всю площадь детали.

На всю площадь обшивки наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал надежно прижмет все провода и тросики открывания дверей, а значит не оставит им возможности для дребезжания и скрипов.

После завершения обработки всех обшивок мы аккуратно собираем двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника Вашего Инфинити  G.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА INFINITI G

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне за счет того, что тонкий внешний металл до обработки активно резонирует в унисон двигателю. После нанесения виброизоляционных материалов даже на небольшую доступную площадь внешнего металла капота, капот перестает «подыгрывать» двигателю высокочастотными призвуками и остается только приятный низкочастотный рокот!

 

После нанесения виброизолятора на доступную площадь внешнего металла капота мы слегка демпфируем крышку багажника и наносим на ее обшивку звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм. После этого окончательно собираем салон, проверяем работоспособность всех системм и электрических цепей, еще раз пылесосим и протираем элементы салона и теперь можем сказать...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ INFINITI G ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Infiniti G37 стал еще более премиальным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона. После шумоизоляции звук выхлопа на данном автомобиле стал более глухим и теперь не напрягает слух, а радует его раскатистым урчанием. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, в нем станет прохладнее летом и теплее — зимой.

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Infiniti G37 (G35) по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Инфинити G35 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

Реальный отзыв о шумоизоляции Infiniti G35 с форума Драйв2.ру Вы можете прочесть ниже...

 

 

 

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ INFINITI QX 70 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв