Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Lexus GS по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Lexus GS в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 45 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Lexus GS за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Lexus GS любого поколения материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочипричем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции Lexus GS по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Lexus GS без шумоизоляции крыши (люк) — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Lexus GS со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Премиальный седан Lexus GS прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на довстаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес. В связи с наличием люка, занимающего большую часть крыши данного автомобиля, шумоизоляция крыши не проводилась.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции днища и передней панели Lexus GS.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

Аккуратно разобрав нижнюю часть салона этого Lexus GS и демонтировав все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие, мы обнаружили заводскую виброизоляцию вот в таком состоянии…

Естественно, оставлять штатную виброизоляцию в таком состоянии мы не могли, ведь наносить наш материал поверх нее было бы не только бессмысленно, но и чревато возникновением в этих полостях конденсата коррозии. Поэтому мы тщательно удалили всю штатную виброизоляцию и только после этого нанесли первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм!

В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинирую материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта и отсутствия проблем при сборке салона. Никакого плывущего волнами ковра, не севшего на место пластика или не защелкнутых клипс. Сборка салона будет такой же, какой она была до приезда к нам, а иногда даже лучше!

На переднюю часть днища Вашего Lexus GS мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот материал будет непреодолимой преградой для низкочастотного гула от колес и днища автомобиля, ведь он отлично гасит именно низкочастотный шум, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу!

После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Lexus GS мы, по просьбе владельца автомобиля, уделяем дополнительное внимание передней панели. По словам владельца автомобиля передняя панель постоянно издает посторонние звуки: скрипы, дребезги, стуки. Для борьбы с ними мы полностью снимаем переднюю панель и проклеиваем ее посадочное место и саму панель мягким и вязким звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.

После проклейки и сборки панели мы аккуратно собираем салон Вашего Лексус GS и переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери в этом премиальном автомобиле не отличаются значительной толщиной металл и жесткостью. На простук они отзываются совсем не «премиальным» звонким металлическим звуком. В такой двери не сможет качественно играть даже самая лучшая акустика, именно поэтому мы разбираем двери Вашего Lexus GS чтобы немного доработать их!

На очищенный и обезжиренный внешний металл дверей мы нанесли легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). На тонком металле дверей он будет работать эффективно. при этом не нагружая их излишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы наносим второ — влагостойкий звукопглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Он не боится влаги, что весьма актуально в дверях, и при этом станет дополнительной преградой на пути шума улицы в салон Вашего автомобиля.

Ну а затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле дверей все тем же СТП АЭРО. Не оставлять же здесь смешную штатную полиэтиленовую пленочку! Аэро с одной стороны обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери, а с другой стороны, станет куда более серьезным препятствием для шума, нежели заводская пленочка.

После нанесения трех слоев на саму дверь мы переходим к дверным обшивкам. Здесь все не так плохо...

Однако места под обшивкой много. и мы наносим на всю ее площадь мягкий и пористый СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. он обеспечит звукопоглощение и предотвратит посторонние звуки от контакта обшивки с металлом двери.

На этом работы с дверями завершены и мы аккуратно устанавливаем обшивки на свои места. Проверяем работу всех размыквшихся цепей и переходим к шумоизоляции финальных элементов — крышки багажника и капота Вашего Lexus GS.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА И КАПОТА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS

 

 

 

После шумоизоляции капота мы устанавливаем на место его штатную обшивку на этом полная шумоизоляция салона практически окончена! Нам остается только еще раз внимательнейшим образом осмотреть салон Вашего автомобиля, проверить состояние и положение всех элементов отделки, уплотнителей и органов управления. Убедившись, что салон находится в точно таком же виде, в каком он был до нашей работы, мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ. При необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы снимаем защитные одноразовые чехлы с руля и сидений Вашего автомобиля, и только теперь шумоизоляция Вашего Lexus GS в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus GS стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Существенно снизился гул колес и вибрации от передней подвески, на которые так жалуются все владельцы Lexus . Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум двигателя и проезжающих рядом машин.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Lexus GS по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лексус GS  актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазани, Нижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи! Адреса и телефоны всех наших студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ».

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК LEXUS GS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв