Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 76 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 76 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 76 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Toyota Land Cruiser 76 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 76 эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Мы работали с различными версиями автомобиля Тойота Лэнд Крузер 76, и на любом из приезжавших к нам автомобилей, нам удавалось достичь отличного эффекта по снижению шумов и вибраций!

В нашей студии бывал даже достаточно редкий пикап Toyota Land Cruiser LC 79.

Настоящий внедорожник Тойота Ленд Крузер 76 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами прежде всего на очень шумный дизельный двигатель, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на высоких скоростях. Так как автомобиль используется для частых дальних вылазок на природу, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок. Шумоизоляция крыши на данном автомобиле не производилась, так как владелец автомобиля не хотел, чтобы снималась «мягкая» обшивка потолка.

Цена полной шумоизоляции салона Toyota LC 76 по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Toyota LC 76 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Toyota LC 78 по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции салона пикапа Toyota LC 79 по варианту «Премиум» — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона Toyota Land Cruiser 76 с рассказа о шумоизоляции крыши!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 76 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Обшивка потолка на данном автомобиле либо отсутствует вовсе, либо представлена натянутой на каркас перфорированной пленкой. Пленка эта — одноразовая, имейте это ввиду при планировании работ с салоном. В данном случае автомобиль не имел обшивки потолка, поэтому наша задача упрощалась!

Первый слой на крыше — традиционный для этого элемента виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, но при этом эффективный в широком диапазоне температур материал.

Площадь проклейки колоссальна, тем не менее весь материал тщательно прикатывается к поверхности крыши до момента, когда под ним не останется ни единого воздушного пузыря или полости! В качестве второго слоя на крыше мы обычно используем звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхностью. Однако в данном случае требовался материал, который имеет низкую теплопроводность и при этом его можно было бы легко очистить от пыли, которая в салоне этого экспедиционника будет часто! Поэтому выбор пал на звуко- и теплоизолятор СТП Барьер!

На этом шумоизоляция крыши завершена, сборка верхней части салона не требуется, так как собирать здесь просто нечего, штатная обивка отсутствовала! Поэтому мы переходим к шумоизоляции нижней части салона.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 76 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Теперь расскажем о шумоизоляции нижней части салона Тойота Лэнд Крузер 76. После разборки днища и багажника перед нами предстает вот такая картина.

В вариации Long площади голого металла на днище еще более значительны!

На заднее крыло приходится только один небольшой прямоугольник штатной виброизоляции...

А в длиннобазной версии почему-то нет вообще никакой заводской виброизоляции, хотя площадь крыла здесь значительно больше!

Первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) на днище и пол багажника. На арки наносим самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двухслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи».
Нам гораздо удобнее при необходимости прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. Итак, наносим виброизоляторы…

В версии Long площадь пола салона и багажника просто поражают воображение любого установщика!

На тонкий металл задних крыльев мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.

Аналогичным образом обрабатываем противоположное заднее крыло Вашего Тойота ЛК 76!

Первый слой всегда тщательно прикатывается нами для достижения максимального эффекта виброизоляции.

В качестве второго слоя мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм) на днище и пол багажника. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля! Никаких войлоков, прессованных отходов и других материалов из прошлого века мы не используем в своей работе. Только современные, экологически безопасные и эффективные материалы! На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Версия Long...

Здесь по просьбе владельца автомобиля поверх виброизолятора на задние арки мы нанесли карпет в качестве декоративного и защитного покрытия. После сборки днища все выглядело весьма гармонично и аккуратно!

Второй слой в задних крыльях — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает воду, а значит идеально подойдет для использования в автомобиле, который может преодолевать глубокие броды!

А в этом ЛК76 в задние крылья по просьба владельца мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

В завершение работ с днищем на его переднюю часть наносим третий слой — СТП НойзБлок (2 мм). Это тяжелый и очень плотный материал, который эффективно изолирует салон от низкочастотного гула. Ни один «мягкий» материал в силу низкой плотности не может бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок, даже при гораздо большей толщине слоя!

На этом шумоизоляция днища и багажника Тойота ЛК 76 завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 76 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota LC 76 повлияет не только на общую шумоизоляцию в салоне, но и на качество звука (при наличии динамиков в дверях), и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей.

Как правило за годы эксплуатации в дверях скапливается достаточно большое количество пыли грязи. Конечно же металл двери перед нанесением материалов необходимо очистить и обезжирить!

На очищенный и обезжиренный внешний металл передних дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.

Аналогичным образом обрабатываем и задние двери. Материал тщательно раскатывается жестким роликом для достижения максимальной эффективности его работы!

Второй слой в двери — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм!

Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным выбором для нанесения в объем двери!

После нанесения двух слоев в объем двери мы закрываем его виброизолятором СТП АЭРО, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку. Наш материал не только обеспечит герметичность и пароизоляцию объема двери, но и будет гораздо более серьезной преградой для шума улицы, чем штатная пленка.

Если на дверях Вашего Тойота ЛК 76 имеются дверные обшивки, их мы обрабатываем звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум. В данном случае обшивки отсутствовали, поэтому двери обрабатывались в три слоя. После завершения работ с дверями мы переходим к шумоизоляции финального элемента — капота!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ LAND CRUISER 76

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, а шум двигателя в этом автомобиле — проблема существенная! Поэтому мы очищаем и обезжириваем металл капота и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО. Клеим АЭРО на всю доступню часть внешнего металла капота, который вибрирует наиболее активно!

Если на капоте имеется штатная обшивка, то под нее мы также нанесем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Если же штатная обшивка капота отсутствует — мы ограничиваемся только одним слоем виброизолятора. После завершения работ с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашего Toyota Land Cruiser 76 завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 76 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона (без шумоизоляции крыши) уже завершена, и Ваш Тойота Ленд Крузер 76 стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится дизель, так надоедавший Вам своим шумом! Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Прадо в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум дизельного двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Toyota LC 76 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 76 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ  в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Наиболее информативный отзыв о шумоизоляции одного из первых наших Toyota Land Cruiser 76, оставленный владельцем авто на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК  TOYOTA LAND CRUISER 76 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв