Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Lexus GX по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция автомобиля Lexus GX в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 50 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Lexus GX за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Lexus GX материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Внедорожник Lexus GX — частый гость в наших студиях. Машина отлично выглядит и богато оснащена современными системами. Однако с акустическим комфортом на скорости не все также отлично, как с интерьером салона и внешним видом. Именно поэтому владелец авто прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции подкрылков и арок всех колес. По просьбе хозяина авто и в связи с наличием в крыше люка, работы по шумоизоляции крыши не проводились.

Цена полной шумоизоляции салона Lexus GX по варианту «Премиум» — 50 000 руб.

Шумоизоляция передней панели — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, переходим к фотоотчету о шумоизоляции внедорожника Lexus GX. И начнем мы с рассказа о шумоизоляции его крыши...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Площадь крыши практически на любом автомобиле достаточно велика, а если речь идет о внедорожниках — то здесь она просто огромна! А если учесть небольшую толщину металла, можно представить как крыша, активно вибрируя при движении автомобиля, создает своими вибрациями низкочастотный гул в салоне. И к сожалению даже на автомобилях Lexus заводской виброизоляции на крыше просто нет. Кстати, несмотря на наличие люка, мы рекомендуем проводить шумоизоляцию крыши на автомобиле Lexus GX, так как за люком достаточно много пригодного для обработки нашими материалами металла!

К сожалению фото с нанесенным на крышу Lexus GX первым слоем не сохранилось, поэтому возьмем его из альбома «родственника» — Toyota LC Prado. Наносим на всю доступную площадь внешнего металла крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он предотвратит вибрации тонкого металла, сделает крышу «глухой», при это не перегружая ее излишним весом! Естественно, для эффективной работы первого слоя материал нужно тщательно прикатать к металлу, что мы и делаем.

Ну а второй слой нужен для поглощения блуждающих по салону звуковых волн, создающих раздражающий Вас шум. Эффективнейший пористый звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм не оставит шуму шансов! Звуковая волна вязнет в объеме материала, не имея возможности для отражения от него. А значит шум будет гаситься, а не переотражаться по салону.

После нанесения на крышу Вашего Лексуса GX двух полноценных слоев легких, эффективных и экологически безопасных материалов, мы приступаем к аккуратной сборке верхней части салона. Работая в чистых перчатках, ставим на место обшивку потолка, аккуратно собираем потолок и переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Lexus GX.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника снизит шум дороги и гул колес, и начинается она с полной разборки нижней части салона. Наши специалисты аккуратно, работая только в чистых перчатках, демонтируют все сидения, пластиковые элементы салона и штатное ковровое покрытие, а также центральную консоль. После получаса работы нижняя часть салона Вашего Лексуса уже аккуратно разобрана «до металла»!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После сборки двери багажника мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Внимательно осматриваем салон, обращая особое внимание на положение всех элементов отделки, резиновых уплотнителей и органов управления. При необходимости еще раз пылесосим и протираем салон и теперь можно считать шумоизоляцию Вашего Lexus GX полностью завершенной!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus GX стал еще более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние «сверчки» при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Lexus GX по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши составила 50 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лексус GX актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК LEXUS GX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв