Москва

Шумоизоляция автомобиля Lexus ES по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Lexus ES в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 60 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Lexus ES

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS ES ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Итак, переходим к фотоотчету о шумоизоляции седана Lexus ES материалами StP по варианту «Премиум». Данный автомобиль оборудован люком, который вместе с механизмами занимает большую часть крыши данного авто, поэтому шумоизоляция крыши не производилась.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS ES ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция салона начинается с полной разборки его нижней части. Наши специалисты аккуратно, работая только в чистых перчатках, демонтируют все сидения, пластиковые элементы салона и штатное ковровое покрытие, а также центральную консоль. После получаса работы нижняя часть салона Вашего Лексуса уже аккуратно разобрана «до металла»!

Несмотря на наличие здесь приличного количества заводской виброизоляции, ее состав и характеристики скорее направлены на повышение жесткости тонкого металла днища, поэтому наносим наш материал, который будет работать по другому принципу — за счет вязкости мастики! Используем для этого виброизолятор СТП АЭРО+.

Второй слой на днище нам нужен в качестве подготовки перед нанесением тяжелой звукоизоляционной мембраны, а также для повышения теплоизоляционных свойств салона Вашего автомобиля. Толщина и жесткость материала должны позволить нам собрать салон машины в том же виде, в котором он был до шумоизоляции. Для этого идеально подходит звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм и 8 мм. Варьируя толщину мы имеем возможность обеспечить идеальную сборку салона!

В завершение работ с днищем Вашего Лексуса мы наносим третий слой — тяжелую звукоизоляционную мембрану СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Несмотря на малую толщину, материал имеет высочайшую плотность и существенный вес! Но именно за счет плотности он крайне эффективен для борьбы с низкочастотным гулом, который преобладает в нижней части салона авто. Не кладем третий слой под задний диван для обеспечения нормальной сборки салона.

Теперь, когда на днище этого Lexus ES нанесено три полноценных слоя эффективных и не впитывающих влагу материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место воздуховоды, штатный ковер, сидения и элементы отделки салона, при необходимости еще раз пылесосим и протираем пластик, после чего переходим к шумоизоляции багажника Лексус ЕС.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS ES ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» 

Несмотря на то, что кузов седан предполагает отделение объема багажника от салона автомобиля, при полной шумоизоляции нельзя забывать об обработке задней части салона. В противном случае возникнет четкая локализация шума в районе задних арок, что будет весьма неприятно выделяться на фоне общей тишины в салоне. Поэтому мы не забываем про шумоизоляцию багажника, задних крыльев и задних арок автомобиля Lexus ES. Для этого разбираем заднюю часть салона…

Здесь тоже присутствует заводской виброизоляционный материал, однако площадь покрытия крайне мала…

А в задних крыльях заводской виброизолятор вообще отсутствует! Крыло тонкое и звонкое…

На обезжиренный металл нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП Аэро+ толщиной 3 мм. Тщательно прикатываем его для удаления воздуха из под материала. Это необходимо для достижения максимальной эффективности работы материала!

А на задние арки, как на наиболее вибронагруженные элементы кузова, мы наносим новый материал СТП Профи+ толщиной 3,5 мм.

Ну а на задних крыльях отлично разместится легендарный СТП АЭРО толщиной 2 мм, ведь толстые и тяжелые материалы на таком тонком металле могут вызвать обратный эффект — усилить низкочастотный гул, чего нам абсолютно не нужно!

Второй слой на нижней части багажника — такой же как и на днище, это не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер 4 мм.

А на задних арках и в крыльях мы используем эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, ведь на вертикальных поверхностях влаги можно не бояться!

Вот так выглядит теперь багажник этого автомобиля: минимум голого и звонкого металла, никаких отраженных шумов и вибраций, только теплые, «глухие» и приятные на ощупь материалы!

На этом работа с задней частью завершена и мы можем собирать багажник. Ставим на место обшивки задних арок, пластиковые элементы отделки, кладем на место запасное колесо и при необходимости еще раз пылесосим ковровое покрытие. Переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Lexus ES.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LEXUS ES ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы не устаем повторять, что шумоизоляция дверей — важнейший этап работ по шумоизоляции салона автомобиля! Ведь суммарная площадь тонкого внешнего металла всех дверей огромна, а толщина его — минимальна! Двери тонкие и звонкие, и никакая акустика в них не сможет заиграть на весь свой потенциал. И Lexus — отнюдь не исключение...

Видите квадратик под динамиком? Это и есть вся заводская виброизоляция в двери этого Лексуса. «Премиально», не правда ли?! Исправляем ситуацию… Наносим слой СТП АЭРО на обезжиренный внешний металл двери.

Теперь, когда внешний металл стал глухим на простук и больше не будет вибрировать в унисон штатным динамикам, мы наносим слой звукопоглощающего не впитывающего влагу материала — СТП Акцент Премиум 6 мм. Он будет дополнительным препятствием на пути уличного шума в салон Вашего Лексуса!

Теперь закрываем объем двери тем же виброизолятором СТП АЭРО. Так и влага на обшивку не попадет, и динамик будет играть гораздо лучше чем со штатной пленкой, и шум улицы не попадет в салон!

Теперь переходим к обшивкам дверей Вашего Лексус ЕС.

На всю ее площадь мы наносим рельефный звукопоглотитель и антискрип СТП Биплст Премиум толщиной 15 мм! Материал большей толщины не позволит нам собрать двери в «заводском» виде, поэтому используем материал толщиной именно 15 мм, он надежно прижмет все тросики замков и проводку, а также обеспечит плотное прилегание обшивки по всей площади, что исключит любые ее вибрации и резонансы.

Теперь можем установить обшивки на свои места и собрать двери. После проверки всех размыкавшихся на время работ электрических цепей мы переходим к шумоизоляции финальных элементов нашей сегодняшней программы: капота и крышки багажника Вашего Лексус ES!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ LEXUS ES ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь тонкий металл капота активно резонирует в унисон двигателю, и шум от него попадает в салон через стекла и уплотнители дверей… Снимаем штатную обшивку капота, обезжириваем доступный внешний металл и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО!

Второй слой — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 6 мм. Он обеспечит и звукопоглощение и дополнительное утепление моторного отсека при прогреве на месте!

Не забываем мы и про крышку багажника...

Металл мы слегка утяжеляем виброизоляционным материалом СТП АЭРО.

Также мы наносим звукопоглощающий материал на обшивку крышки багажника.

Этот мягкий материал прижмет проводку и тросики, предотвращая их дребезг и скрипы!

После шумоизоляции и сборки крышки багажника мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Внимательно осматриваем салон, обращая особое внимание на положение всех элементов отделки, резиновых уплотнителей и органов управления. При необходимости еще раз пылесосим и протираем салон и теперь можно считать шумоизоляцию Вашего Lexus ES полностью завершенной!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS ES ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus ES стал еще более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние «сверчки» при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.