Шумоизоляция автомобиля Lexus GX по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Lexus GX в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 52 000 ₽
-
Время 9 часов
-
Вес решения 55 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Итак, переходим к фотоотчету о шумоизоляции внедорожника Lexus GX. И начнем мы с рассказа о шумоизоляции его крыши...
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Площадь крыши практически на любом автомобиле достаточно велика, а если речь идет о внедорожниках — то здесь она просто огромна! А если учесть небольшую толщину металла, можно представить как крыша, активно вибрируя при движении автомобиля, создает своими вибрациями низкочастотный гул в салоне. И к сожалению даже на автомобилях Lexus заводской виброизоляции на крыше просто нет. Кстати, несмотря на наличие люка, мы рекомендуем проводить шумоизоляцию крыши на автомобиле Lexus GX, так как за люком достаточно много пригодного для обработки нашими материалами металла!
К сожалению фото с нанесенным на крышу Lexus GX первым слоем не сохранилось, поэтому возьмем его из альбома «родственника» — Toyota LC Prado. Наносим на всю доступную площадь внешнего металла крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он предотвратит вибрации тонкого металла, сделает крышу «глухой», при это не перегружая ее излишним весом! Естественно, для эффективной работы первого слоя материал нужно тщательно прикатать к металлу, что мы и делаем.
Ну а второй слой нужен для поглощения блуждающих по салону звуковых волн, создающих раздражающий Вас шум. Эффективнейший пористый звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм не оставит шуму шансов! Звуковая волна вязнет в объеме материала, не имея возможности для отражения от него. А значит шум будет гаситься, а не переотражаться и блуждать по салону.
После нанесения на крышу Вашего Лексуса GX двух полноценных слоев легких, эффективных и экологически безопасных материалов, мы приступаем к аккуратной сборке верхней части салона. Работая в чистых перчатках, ставим на место обшивку потолка, аккуратно собираем потолок и переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Lexus GX.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция днища и багажника снизит шум дороги и гул колес, и начинается она с полной разборки нижней части салона. Наши специалисты аккуратно, работая только в чистых перчатках, демонтируют все сидения, пластиковые элементы салона и штатное ковровое покрытие, а также центральную консоль. После получаса работы нижняя часть салона Вашего Лексуса уже аккуратно разобрана «до металла»!
Заднее левое крыло и арка после аккуратной разборки и подготовки поверхности металла к нанесению наших вибро- и шумоизоляционных материалов.
Аналогичная картина предстает после аккуратной разборки правой задней части салона Вашего Лексуса GX.
Первым слоем на металл днища мы наносим виброизоляторы СТП Профи+ и СТП Аэро+. В передней части днища используем материал толщиной 3,5 мм, а на нижнюю часть багажника - 3,0 мм. На арки также наносим наиболее современный виброизолятор СТП Профи+ (3,5 мм). Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двухслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи».
Нам гораздо удобнее при необходимости прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. Итак, наносим виброизоляторы…
На тонкий металл задних крыльев мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм.
Тщательно прикатываем все нанесенные материалы первого слоя, в противном случае материалы не будут работать максимально эффективно!
В качестве второго и третьего слоя в нижней части салона мы используем новейшие мембранные сэндвичи от StP - StP Qattara (6 мм) и StP Bromo (12 мм!). Эти эффективнейшие материалы объединяют в себе два слоя: первый - легкий и пористый звукоизолятор или звукопоглотитель выполняет роль воздушной прослойки, и второй - нанесенная на первый эффективнейшая звукоизоляционная мембрана!
Материал StP Qattara имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля! Никаких войлоков, прессованных отходов и других материалов из прошлого века мы не используем в своей работе. Только современные, экологически безопасные и эффективные материалы!
На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим эффективнейший мембранный сэндвич StP Bromo толщиной 12 мм!
Задняя левая арка и крыло после нанесения наших материалов!
Задняя правая часть салона перед сборкой.
После нанесения двух полноценных слоев (по факту за счет нанесения мембранных материалов СТП Каттара и СТП Бромо мы нанесли три полноценных слоя) мы переходим к аккуратной сборке салона Вашего Lexus GX! Необходимо отметить, что ни один из материалов, использовавшихся на горизонтальной поверхности днища и полу багажника не впитывает влагу, а ведь от появления влаги и конденсата под коврами автомобиля не застрахован ни один автовладелец! Мы заботимся не только о снижении шума, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля! Итак, мы аккуратно укладываем на место штатный ковер, монтируем пластиковые элементы отделки салона и ставим все сидения. После сборки салона можно переходить к шумоизоляции дверей Lexus GX!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь среди всех элементов кузова автомобиля. Для качественной шумоизоляции необходимо снять пластиковую обшивку двери, демонтировать штатную полиэтиленовую пленку и динамик акустической системы. Что мы и делаем!
После того как дверь полностью разобрана мы обезжириваем внешний металл и наносим на него легкий виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Как всегда мы прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!
Затем на место штатной полиэтиленовой пленки мы наносим слой материала, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому здесь вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить незакрытыми отверстия под пистоны, крепежные элементы и дренажные отверстия в нижней части двери! Кроме паро- и влагоизоляции этот слой станет дополнительной преградой для шума извне, а также позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему даже штатные динамики станут играть гораздо приятнее.
После нанесения двух полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. Штатная шумоизоляция здесь представлена кусочком войлока, размеры, плотность и состав которого явно не соответствуют классу и стоимости этого автомобиля!
Мы наносим на обшивки дверей Вашего Lexus GX мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.
После нанесения эффективнейшего звукопоглотителя Бипласт Премиум на обшивки мы собираем все двери. Подумать только, суммарная толщина материалов в дверях составляет почти 3 сантиметра! Причем все материалы легкие, эффективные и экологически безопасные! Такой «пирог» станет весьма серьезной преградой для шумов, пытающихся попасть в салон извне, а также положительно повлияет на качество звука и теплоизоляцию салона. После сборки дверей и проверки всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, мы переходим к шумоизоляции капота Вашего Lexus GX.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
При шумоизоляции салона мы в обязательном порядке проклеиваем капот автомобиля. Почему? Да потому что несмотря на то, что капот не находится в салоне, именно через капот и лобовое стекло до пассажиров автомобиля доносится часть шума двигателя. А если двигатель дизельный, то его шум как правило основная проблема в салоне автомобиля! И если толщину лобового стекла наращивать технически сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его ощутимой преградой на пути шума двигателя, мы можем вполне легко!
Нарезаем по имеющимся у нас лекалам виброизолятор СТП АЭРО+ и наносим его на очищенный и обезжиренный внешний металл капота. После этого тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими роликами.
После нанесения вибродемпфирующего материала на капот мы разбираем пятую дверь внедорожника Лексус GX!
Наносим на внешний металл пятой двери легкий виброизолятор СТП АЭРО, этот уникальный материал уберет вибрации с тонкого металла, при этом не будет перегружать дверь излишним бесполезным весом!
Затем переходим к пластиковой обшивке пятой двери. Как видите, с завода она совершенно "голая"...
Наносим на всю площадь обшивки мягкий звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт 10 мм. Благодаря тому, что материал при необходимости легко сжимается до 1-2 мм, наш материал не помешает нормальной сборке. Но там где есть свободное место материал расправится на полную толщину и будет эффективно поглощать звуковые волны и предохранять металл и пластик от скрипов и дребезга!
После сборки двери багажника мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Внимательно осматриваем салон, обращая особое внимание на положение всех элементов отделки, резиновых уплотнителей и органов управления. При необходимости еще раз пылесосим и протираем салон и теперь можно считать шумоизоляцию Вашего Lexus GX полностью завершенной!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus GX стал еще более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние «сверчки» при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RUХотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.