Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Mazda 3 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Мазда 3 в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 31 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mazda 3 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию популярного автомобиля Mazda 3 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один рабочий день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Работы по шумоизоляции автомобиля Мазда 3 неоднократно проводились во всех наших студиях, поэтому можете смело доверить звукоизоляцию Вашей Мазды мастерам любой ближайшей студии АНТИ-ШУМ независимо от типа кузова (седан/хетчбек) и года выпуска!

Новенький автомобиль Мазда 3 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий уровень шума в салоне, особенно в районе передних арок. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и замену акустики.

Цена полной шумоизоляции автомобиля Mazda 3 по варианту «Премиум» — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, сегодня мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Мазда 3…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши — важный этап в борьбе не только с шумом дождя (как полагают многие автовладельцы), но и с низкочастотным гулом на скорости. Ведь по сути крыша — это тонкая металлическая мембрана, вибрирующая от сопротивления встречных потоков воздуха и создающая гул в салоне автомобиля. На автомобилях Мазда 3 проблема вибрации металла крыши частично решается за счет очень широких поперечных усилителей, однако площадь голого металла все равно остается довольно большой. На седане Мазда 3 крыша после разборки верхней части салона выглядит так...

А на хетчбеке Мазда 3 крыша имеет еще большую площадь и выглядит таким образом…

Для того чтобы исключить вибрации металла крыши, мы наносим на обезжиренный металл легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который после тщательной прикатки сделает крышу глухой и монолитной на простук! В седане первый слой на металле крыши выглядит таким образом...

А в хетчбеке вот так...

В качестве второго слоя на крыше Мазда 3 мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который после установки на место штатной обивки потолка не только дополнительно подожмет металл крыши, исключив его малейшие вибрации, но и будет эффективно поглощать шумы, блуждающие по салону автомобиля! Здесь Бипласт Премиум будет работать по аналогии с мягкими рельефными материалами, которыми покрываются потолки и стены студий звукозаписи для исключения отражения звуковых волн. Теперь и у Вас будет своя маленькая студия звукозаписи на колесах! Крыша седана Мазда 3 перед сборкой выглядит так...

А крыша хетчбека так...

После нанесения двух слоев на металл крыши мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. При этом наши специалисты работают только в чистых перчатках, меняя их при малейшем загрязнении. Благодаря этому на потолке Вашей Mazda 3 не появится ни единого следа разбора! Чистота и сохранность салона после нашей работы — для нас это главный приоритет наравне с эффектом от шумоизоляции! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части — днища Mazda 3.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции днища мы бережно и аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашей Мазда 3, демонтируем все сидения, пылесосим штатный ковер чтобы пыль и песок с него при демонтаже не попали на металл днища, выносим из салона ковер, демонтируем воздуховоды и все, что мешает нам нанести наши материалы на металл днища. Днище хетчбека Мазда 3 после разборки выглядит таким образом…

Ну а в седане пока что будем говорить только про переднюю часть днища, а багажник обсудим позже.

После полной разборки нижней части салона мы еще раз пылесосим металл, обезжириваем его и готовим к нанесению первого слоя. В качестве него мы будем использовать виброизоляционный материал СТП АЭРО+ (3 мм). Этот матераил имеет высокий коэффициент механических потерь, сравнимый с гораздо более толстыми и тяжелыми аналогами. КМП СТП АЭРО+ не менее 0,5 ед. Тщательно прикатываем материал к обезжиренной поверхности металла. Если штатная виброизоляция не имеет трещин и держится надежно — наносим наши материалы прямо на нее. Итак, днище седана Мазда 3 с первым слоем виброизоляции выглядит так.

А в седане фотографировать приходится через заднюю правую дверь, поэтому фото вот такое...

После нанесения виброизолятора мы переходим ко второму слою. Это звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, не подвержен гниению и не покрывается плесенью, а значит идеально подходит в качестве второго слоя на днище, где влага периодически появляется в силу разных причин. СТП Барьер создаст воздушную прослойку перед нанесением нашего третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок! По традиции покажем второй слой сначала на примере хетчбека Мазда 3…

И седана Мазда 3...

Третий слой на днище Мазда 3 — это обязательный атрибут шумоизоляции по варианту «Премиум». СТП НойзБлок 2 мм — уникальный тяжелый звукоизолятор, эффективно снижающий низкочастотный гул от днища. Ни один «мягкий» материал будь то войлок, поролон или вспененная резина, даже при гораздо большей толщине слоя не может бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок! К тому же материал не впитывает влагу, а значит все три уложенных нами на днище материала абсолютно не гигроскопичны! Хотя третий слой на любом типе кузова наносится только на переднюю часть днища, мы все же покажем Вам и хетчбек…

И седан...

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона. Устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и штатный ковер. Подключаем все штекера, проверяем работоспособность электрических цепей, пылесосим ковер и протираем салон. После этого переходим к шумоизоляции багажника Мазда 3!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Уровень шума в салоне складывается из тех шумов, которые доносятся до водителя и пассажиров из разных направлений: сверху (крыша), снизу (днище), справа и слева (двери) и сзади (багажник и задние арки). Если провести работы по шумоизоляции салона без проклейки багажника, то шум ощутимо сместится в заднюю часть автомобиля. Особенно это актуально в автомобилях с кузовами типа универсал и хэтчбек, однако и в седане шумоизоляция багажника и задних арок не будет лишней! Ведь задняя полка, отделяющая объем багажника от салона, выполнена из тонкого и звонкого металла, а ее обшивка отнюдь не станет существенной преградой для шума из-за крайне малых толщины и веса. Чтобы снизить шум от задних арок мы разбираем заднюю часть автомобиля Мазда 3, демонтируем обшивки задних арок и видим тонкий металл, частично покрытый штатной виброизоляцией.

Задняя левая арка и крыло вообще лишены какой-либо штатной виброизоляции. Металл голый и очень тонкий. Не удивительно, что он вибрирует на скорости и создает низкочастотный гул. В седане Мазда 3 задняя левая арка после снятия обшивки выглядит таким образом...

А в хетчбеке вот так…

Аналогичная ситуация в противоположном крыле седана...

И хетчбека...

Также, как и при шумоизоляции днища, на нижнюю часть багажника первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем материал чтобы исключить образование под материалом полостей с воздухом, которые снизят эффективность виброизоляции и могут стать причиной появления коррозии, а это недопустимо!

На металл задних арок седана Мазда 3 мы наносим наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!

В хетчбеке ситуация в целом аналогичная...

После нанесения первого слоя переходим ко второму. На нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 и 8 мм, а на задние арки — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

В задние крылья седана Мазда 3 наносим рельефный звукопоглотитель еще большей толщины, ведь здесь материал не помешает нормальной сборке и установке обшивок задних арок на свои места!

В хетчбеке задние арки обрабатываются по аналогичной технологии…

Теперь, после нанесения двух слоев мы аккуратно устанавливаем обшивки задних арок и пластиковые элементы багажника. На этом шумоизоляция салона Mazda 3 завершена и мы можем переходить к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь суммарная поверхность всех дверей составляет максимальную площадь среди элементов кузова автомобиля. при этом металл здесь очень тонкий и лишен штатной виброизоляции! Можете оценить это на фото ниже.

После обезжиривания внешнего металла дверей мы приступаем к нанесению первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, а значит петли дверей не будут нагружены «лишним» весом. В то же время коэффициент механических потерь СТП АЭРО составляет 0,33 ед., что позволяет ему эффективно бороться с вибрациями тонкого металла! Для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами. Что мы и делаем!

Для создания дополнительной преграды для шума, стремящегося проникнуть в салон извне, мы наносим на внешний металл дверей Мазда 3 второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, ведь влага здесь появляется довольно часто!

В качестве дополнительной услуги мы также можем заменить штатную акустику на любую другую (диаметр 165 мм), при этом можно установить ее либо с помощью штатных пластиковых подиумов, либо с помощью наборных проставок из фанерных колец.

После установки на место пластикового щита с направляющими стекла, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

А затем наносим на них рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал будет поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц, а также исключит все скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки, исходящие из обшивок дверей!

На этом шумоизоляция дверей окончена и после их окончательной сборки, проверки электрических цепей и протирки стекол и пластика, мы переходим к шумоизоляции капота Мазда 3.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота в студиях АНТИ-ШУМ всегда входит в комплекс работ по шумоизоляции салона автомобиля. Многие установщики пренебрегают этим этапом работ, однако мы неоднократно убеждались в необходимости шумоизоляции капота для снижения уровня шума двигателя, ведь этот шум поступает в салон автомобиля не только через щит моторного отсека и переднюю панель, но и через капот и тонкое лобовое стекло. Именно поэтому мы снимаем штатную обивку капота и будем проводить шумоизоляцию данного элемента в два слоя.

Первый слой — хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП Аэро. Тонкий, легкий, но крайне эффективный на тонкостенных элементах, к которым и относится капот Мазда 3!

Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 6 мм.

Не забываем мы и про пятую дверь (если у Вас хэтчбек) или крышку багажника (если у Вас седан… Наносить виброизоляционный материал на металл практически некуда...

Да и утяжелять ее лишним весом не хотелось бы, дабы не перегружать газовые упоры. Поэтому поработаем с пластиковой обшивкой крышки багажника.

Нанесем на нее мягкий пористый звукопоглотитель толщиной 10 мм.

После завершения работ с капотом и дверью/крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона, расположение уплотнителей, органов управления и элементов отделки салона. Если все в порядке, то мы еще раз протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы. И только теперь мы можем уверенно сказать Вам, что шумоизоляция салона Вашего автомобиля Мазда 3 в студии АНТИ-ШУМ завершена...

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Мазда 3 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь в нем будет прохладнее летом и теплее зимой!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Мазда 3 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал StP и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Mazda 3 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MAZDA 3 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв