Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция Mini Countryman по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mini Countryman в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MINI COUNTRYMAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mini Countryman за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mini Countryman материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если же Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Мини Кантримэн по варианту «Премиум» — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Новенький кроссовер Mini Countryman нашего постоянного клиента прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне. Владелец этого автомобиля, купивший его в подарок своей супруге, наш постоянный клиент, и это его четвертый по счету автомобиль, побывавший в наших заботливых руках! По традиции владелец машины выбрал вариант шумоизоляции «Премиум», чтобы сразу получить максимальный эффект.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Mini Countryman, ведь многие установщики вовсе отказываются ее обрабатывать, ссылаясь на наличие на ней штатных кусков войлока. Сейчас мы покажем, как поступаем в этом случае мы...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MINI COUNTRYMAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Mini Countryman мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и, опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши, на который нанесены куски довольно толстого войлокоподобного материала. Однако, как и на автомобилях БМВ (с которыми у Мини как известно «общие корни») плотность этого «войлока» крайне низка, а значит и эффективность его соответствующая. А значит удаляем его без сомнений!

После снятия штатного шумопоглотителя обезжириваем металл крыши и готовим его к нанесению первого слоя — легкого и эффективного виброизолятора СТП АЭРО (2 мм)!

Наносим на внешний металл крыши Вашего Мини виброизоляционный материал СТП АЭРО. После тщательной прикатки АЭРО будет гасить вибрации тонкого металла крыши, существенно снижая низкочастотный гул при движении автомобиля на высокой скорости!

В качестве второго слоя на крыше Mini Countryman мы используем уникальный рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий пористый материал эффективно поглощает шумы в диапазоне свыше 600 Гц, а за счет рельефной лицевой поверхности полностью исключается прямое отражение звуковых волн от него!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Мини мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Теперь обшивка потолка сядет плотно и за счет вязкости Бипласта она дополнительно «подожмет» внешний металл крыши, предохраняя его от вибраций. А значит в салоне теперь станет намного тише на скорости, а штатная акустика заиграет существенно лучше!

После аккуратной установки обшивки потолка и сборки верхней части салона, мы переходим к шумоизоляции нижней его части — начинаем работы по шумоизоляции днища и багажника Mini Countryman!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MINI COUNTRYMAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полная разборка салона Вашего Мини для нас не составляет никаких проблем, поэтому все проходит быстро и аккуратно. Демонтируются все пластиковые элементы отделки, сидения и штатное ковровое покрытие. После этого мы пылесосим и обезжириваем металл днища и багажника, подготавливая его к нанесению наших материалов!

В качестве первого слоя на днище кроссовера Mini Countryman мы используем наиболее эффективные виброизоляторы от StP — это АЭРО+ (3 мм), Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) и Профи+ (3,5 мм)! Тщательно прикатываем материалы к чистому и обезжиренному металлу, при необходимости слегка прогревая их для повышения пластичности. Качественная прикатка материала жесткими роликами обеспечивает отсутствие под виброизолятором воздушных полостей, которые существенно снижают эффективность работы наших материалов. Это недопустимо, поэтому длительная и тщательная прикатка виброизоляторов — неотъемлемая часть технологии АНТИ-ШУМ!

Конструкция багажника у Мини довольно своеобразная, поэтому основная часть материала на задние арки наносится изнутри заднего крыла. Несмотря на это суммарная площадь проклейки весьма значительна!

Аналогичным образом наносим виброизоляцию на противоположную арку и крыло!

В качестве второго слоя при шумоизоляции нижней части салона мы используем материалы, не впитывающие влагу, ведь влага на днище — явление не редкое! Именно поэтому мы не применяем здесь войлоки или поролоны. Вместо них поверх виброизолятора мы наносим влагостойкий звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы можем не опасаться проблем при сборке салона!

На задние арки мы наносим шумопоглотитель и антискрип СТП Бипласт толщиной 10 мм, а поверх него еще и возвращаем на место штатную шумоизоляцию, лишней она здесь не будет!

В полости задних крыльев мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который исключит эффект эха, усиливающий шум от задних колес и создающий четкую локализацию шума в задней части салона!

На переднюю часть днища, то есть на тонкий металл , который граничит с внешней средой, мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Несмотря на малую толщину, этот материал имеет крайне высокую плотность, благодаря чему эффективно гасит низкочастотный гул от колес и днища автомобиля!

На этом шумоизоляция нижней части салона завершена и мы можем перейти к его сборке. Аккуратно устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, все сидения и пластиковые элементы отделки салона, еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, после чего можем перейти к шумоизоляции дверей Mini Countryman!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MINI COUNTRYMAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Mini Countryman — важный этап нашей работы! Ведь суммарная площадь всех дверей любого автомобиля составляет едва ли не самую большую часть среди всех элементов кузова. Качественная шумоизоляция дверей позволяет не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшает качество звучания даже штатной акустики. Именно поэтому мы аккуратно разбираем двери, демонтируем пластиковые обшивки и обезжириваем металл двери перед нанесением наших материалов.

На чистый и обезжиренный внешний металл двери Вашего Mini мы наносим легкий и эффективный виброизолятор СТП АЭРО! После его качественной прикатки жесткими роликами, материал существенно снизит резонансную частоту тонкого металла, а значит в салоне станет тише, а акустика заиграет намного качественнее.

Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу, а значит отлично подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное. В двери Акцент Премиум станет дополнительной преградой для шумов, стремящихся попасть в салон Вашего автомобиля извне!

Финальным слоем непосредственно на двери будет еще один слой виброизолятора СТП АЭРО. Помимо изоляции от шума внешней среды, этот слой также обеспечит влаго- и пароизоляцию, ведь влага в двери — явление частое, и слой АЭРО не позволит капельной и парообразной влаге попадать из объема двери на обшивку и в салон.

После нанесения трех полноценных слоев на сами двери, мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.

На них мы наносим небольшие кусочки виброизолятора СТП АЭРО, а затем закрываем всю площадь обшивки уже знакомым Вам рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум! Он обеспечит поглощение шумов и предотвратит скрипы и дребезги, которые могут появится в дверях Вашего автомобиля!

На этом шумоизоляция дверей автомобиля Mini Countryman завершена и после сборки и проверки всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, мы можем перейти к шумоизоляции капота и пятой двери.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MINI COUNTRYMAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет существенно снизить высокочастотный шум двигателя. Ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину стекла наращивать сложно с технической точки зрения, то сделать более массивным капот — вполне реально!

Наносим на внешний металл капота виброизолятор СТП АЭРО. И хотя суммарная площадь проклейки не самая большая, но даже такого количества материала будет вполне достаточно для снижения резонансной частоты тонкого металла капота!

В качестве второго слоя мы используем уже знакомый Вам по дверям материал — влагостойкий шумопоглотитель Акцент Премиум. Этот материал обеспечит поглощение шума двигателя и дополнительную теплоизоляцию подкапотного пространства, что весьма важно при прогреве автомобиля на месте в зимнее время.

После установки штатной обивки капота мы слегка демпфируем крышку багажника. На нее мы наносим тот же виброизолятор СТП АЭРО, а на ее обшивку — звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт толщиной 10 мм. К сожалению фото данного этапа работ нет, но думаю Вы поверите нам на слово.

После аккуратной сборки пятой двери мы еще раз проверяем качество сборки салона. Все зазоры, расположение уплотнителей, органов управления и элементов салона — все должно соответствовать тому, в каком виде было до нашей работы! И только после тщательной проверки внешнего вида салона, а также работоспособности всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ. И только после того как мы убедились, что все работает и выглядит именно так, как должно выглядеть, мы можем с уверенностью сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля Мини Кантримен в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MINI COUNTRYMAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Мини Кантримен стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! В это время мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Mini Countryman по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Мини Кантримэн актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в наших студиях, оставленные клиентами на профильных форумах, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ MINI COUNTRYMAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв