Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer 10 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 31 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mitsubishi Lancer за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mitsubishi Lancer материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочипричем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Lancer по варианту «Премиум» — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Mitsubishi Lancer со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Популярный седан Mitsubishi Lancer прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Mitsubishi Lancer.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону.

Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО (2 мм).

А второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Теперь вместо голого металла на крыше Вашего Лансера нанесено два полноценных слоя легких, эффективных и экологически безопасных материалов. И теперь крыша не будет вибрировать, создавая гул в салоне, а станет наоборот поглощать звуковые волны, попавшие внутрь Вашего авто, тем самым снижая уровень шума в нем! Аккуратно собираем верхнюю часть салона, ставим на штатное место обшивку потолка и все, что ее фиксирует, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона Mitsubishi Lancer.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища — важный этап нашей работы практически на любом автомобиле, но если речь про Лансер — здесь эта процедура просто необходима! Во-первых, потому что металл здесь настолько тонкий, что прогибается от нажатия рукой. А во-вторых, потому что заводская виброизоляция отслоилась и абсолютно не выполняет своих функций, вместо чего лежит на днище «мертвым грузом». Естественно мы удалили отслоившуюся штатную виброизоляцию.

Благо сделать это было не сложно. 

Вместо жесткого и потрескавшегося заводского материала мы нанесли на днище пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатали его к поверхности металла, потому что иначе виброизолятор не будет работать максимально эффективно.

В качестве второго слоя на днище мы использовали не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм. Этот материал создаст воздушную прослойку, необходимую для эффективной работы третьего слоя, о котором мы расскажем чуть позже.

А вот и тот самый третий слой на днище Вашего Митсубиши Лансер — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок толщиной всего 2 мм! Толщина небольшая, однако благодаря высочайшей плотности, этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «легкому» материалу даже очень большой толщины!

Теперь на днище Вашего автомобиля нанесено три полноценных слоя эффективных, не впитывающих влагу и экологически безопасных материалов, и теперь шум дороги и гул колес останутся снаружи, и не потревожат водителя и пассажиров этого Лансера! Даже на высокой скорости в салоне можно будет разговаривать, не повышая голоса, а дальние поездки будут приносить гораздо меньше усталости и утомления. Аккратно собираем салон и переходим к шумоизоляции багажника Mitsubishi Lancer.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER

 

 

 

 

 

После сборки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Mitsubishi Lancer на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer в АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mitsubishi Lancer стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mitsubishi Lancer по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиши Лансер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв