Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Lexus NX по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Lexus NX в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS NX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Lexus NX за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Lexus NX материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Lexus NX без преувеличения прекрасен и снаружи, и изнутри. Однако с акустическим комфортом на скорости не все также отлично, как с интерьером и внешностью. Именно поэтому владелец авто прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции подкрылков и арок всех колес. По просьбе хозяина авто и в связи с наличием в крыше люка, работы по шумоизоляции крыши не проводились.

Цена полной шумоизоляции салона Lexus NX по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (панорамная крыша) — 33 000 руб.

Шумоизоляция передней панели — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Хотели узнать какая шумоизоляция установлена в премиальном автомобиле Lexus на заводе? Штатную шумоизоляцию Вашего Lexus NX можно оценить на видео, которое мы сняли для Вас сразу после разборки салона данного автомобиля:

Полное отсутствие штатной шумоизоляции данного автомобиля абсолютно не удивило нас, так как с автомобилями марок Toyota и Lexus мы работаем регулярно! 

Итак, переходим к фотоотчету о шумоизоляции салона кроссовера Lexus NX материалами StP по варианту «Премиум». И начнем с рассказа о шумоизоляции крыши, работы с которой мы проводим в том случае, если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LEXUS NX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша любого автомобиля по своей сути представляет тонкостенную мембрану, активно вибрирующую при движении на высоких скоростях. Ну а результат этих вибраций — низкочастотный гул в салоне, особенно при движении по шероховатому асфальту. Чтобы устранить гул необходимо убрать вибрации со всех элементов кузова, в том числе и крыши автомобиля! Для этого мы разбираем верхнюю часть салона. Работаем аккуратно, в чистых перчатках и чистым инструментом! Опускаем обшивку потолка вниз на откинутые кресла. Мы не выносим обшивку, в этом нет необходимости. К тому же это снижает до нуля риск возникновения заломов и загрязнения обшивки, а мы всегда стремимся к тому, чтобы салон Вашего автомобиля после нашей работы стал только чище!

На обезжиренный и просушенный металл крыши мы наносим первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Конструкция крыши с развитыми усилителями и ребрами жесткости создает определенные трудности, однако мы закрываем материалом всю доступную площадь тонкого металла крыши.

На тщательно прикатанный первый слой мы наносим следующий материал — это рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Теперь на крыше Вашего Лексуса не просто голый и тонкий металл, а еще и два слоя легких, но крайне эффективных вибро- и шумопоглощающих материалов, при этом не имеющих никакого запаха и экологически безопасных! Крыша стала «глухой» на простук и больше не будет вибрировать на скорости, создавая гул в салоне. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней его части — днища и багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS NX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция салона начинается с полной разборки его нижней части. Наши специалисты аккуратно, работая только в чистых перчатках, демонтируют все сидения, пластиковые элементы салона и штатное ковровое покрытие. Демонтаж центральной консоли в данном автомобиле не имеет смысла, так как под ним отсутствует возможность нанесения наших материалов.

Кусочки штатной виброизоляции сиротливо разбросаны по всему кузову, однако из площадь и состояние (даже на новом авто виброизолятор уже растрескался и осыпается) не впечатляет ни нас, ни владельца авто, наблюдающего за всем процессом с чашечкой кофе!

В правом заднем крыле виброизоляция отсутствует, при простукивании металла по всему салону разносится звонкое эхо. Арка такая же «голая»...

После обезжиривания и удаления растрескавшейся штатной виброизоляции мы начинаем виброизоляцию нижней части салона Вашего Lexus NX. На металл днища наносим СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние арки — наиболее эффективный и тяжелый виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Тщательно прикатываем материалы к металлу для их эффективной работы, а Бимаст Бомб перед прикаткой дополнительно прогреваем для повышения пластичности!

Задняя левая арка и крыло после нанесения первого слоя.

Задняя правая арка Lexus NX с нанесенным первым слоем.

Благодаря «удачной» для нас плоской и ровной форме днища, площадь покрытия виброизолятором достигает 90%! 

В качестве второго слоя на днище мы используем не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 и 8 мм. Этот слой будет также служить воздушной прослойкой под нашим третьим слоем — звукоизоляционной мембраной СТП НойзБлок (2 мм)!

При шумоизоляции задних арок Lexus NX мы используем рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), а в задних крыльях — поглотитель еще большей толщины!

Задняя правая арка и крыло обрабатываются аналогично!

В качестве финального слоя на днище мы используем очень плотный и тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Благодаря своему весу и структуре он эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля. Ни один «мягкий» материал, будь то войлок или поролон, не сможет бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок!

После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, наши специалисты устанавливают на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. Их многолетний опыт позволяет избежать «детских» ошибок в виде не подключенных штекеров электропроводки или не севших на место элементов отделки салона! Вы можете наблюдать за процессом разборки и сборки лично, ведь нам нечего скрывать от Вас! После сборки салона переходим к шумоизоляции дверей Lexus NX.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LEXUS NX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери нового Lexus NX после после снятия обшивки вовсе не производят впечатление дверей премиального автомобиля.

Металл тонкий и звонкий, а смешной кусочек штатной виброизоляции размером 10х10 см держался настолько плохо, что был удален без малейшего труда. Очевидно, что в такой двери не будет играть качественно даже самая дорогая акустическая система... 

Чтобы повысить жесткость внешнего металла двери мы наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Перед нанесением материала мы естественно обезжирили поверхность и просушили ее, полностью соблюдая технологию завода-изготовителя!

Чтобы создать дополнительную преграду для шумов, поступающих в салон Вашего Lexus с улицы, мы наносим на внешний металл двери второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!

Затем мы наносим третий слой — закрываем отверстия во внутреннем металле дверей тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Это позволит нам избежать попадания влаги из дверей в салон автомобиля, а также создать более ощутимую преграду для шума улицы, чем штатный полиэтилен.

После завершения работы с самими дверями, мы переходим к обработке их пластиковых обшивок. С завода на них имеется несколько кусочков войлокоподобного материала. Его плотность крайне низка, толщина составляет около 10 мм в несжатом состоянии. Площадь покрытия около 50%.

Наносим на обшивку двери звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Площадь покрытия — почти 100%!

Не забываем мы и про крышку багажника. Снимаем ее пластиковую обшивку...

Наносим на нее звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт (10 мм).

Саму пятую дверь мы слегка проклеиваем виброизолятором СТП АЭРО. Именно «слегка», дабы не нагружать ее стойки лишним весом. А за сабвуфер наклеиваем еще и рельефный звукопоглотитель. В совокупности с шумоизоляцией дверей, это позволит достичь гораздо более качественного звучания штатной аудиосистемы!

После сборки пятой двери мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Внимательно осматриваем салон, обращая особое внимание на положение всех элементов отделки, резиновых уплотнителей и органов управления. При необходимости еще раз пылесосим и протираем салон и теперь можно считать шумоизоляцию Вашего Lexus NX полностью завершенной!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS NX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus NX стал еще более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние «сверчки» при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Lexus NX по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лексус NX актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Lexus NX в студиях АНТИ-ШУМ, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Lexus NX в студии АНТИ-ШУМ (Москва)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Lexus NX в студии АНТИ-ШУМ (Москва)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК LEXUS NX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв