- Шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 по варианту "ПРЕМИУМ" Премиум - 36 000 руб.
-
-
Вес: 35 кг
-
Время: 7 часов
Использованные материалы: StP Aero, StP Aero+, StP Profi+, StP Бипласт Премиум, StP Sonora, StP Qattara, StP Bromo, StP Нойзблок...
-
Шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 по варианту "ПРЕМИУМ"
Шумоизоляция Peugeot 301 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Peugeot 301 по варианту «Премиум» за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Peugeot 301 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Седан Пежо 301 выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, невнятное звучание штатной акустической системы и посторонние звуки, исходящие от пластика салона и из передней панели. Также среди отрицательных моментов в эксплуатации автомобиля была выделена слабая теплоизоляция салона — летом салон тяжело охладить, а зимой он долго прогревается. При этом владелец автомобиля не хотел чтобы автомобиль существенно прибавлял в весе после проклейки, а также имелись ограничения по бюджету, поэтому он выбрал средний вариант шумоизоляции «Премиум», при котором автомобиль станет тяжелее всего на 25 кг!
Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 301 по варианту «Премиум» — 36 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Оценить толщину металла на днище Peugeot 301 Вы можете посмотрев видеоролик о процессе шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ.
Короткий видеоотзыв владельца данного Peugeot 301 уже через час после завершения работ по шумоизоляции...
Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Пежо 301 с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Peugeot 301 отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.
Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.
Второй слой на крыше — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер! Материал не впитывает влагу и поможет существенно улучшить теплоизоляцию салона, а значит салон будет значительно быстрее прогреваться зимой, и охлаждаться летом!
На этом шумоизоляция крыши завершена и после ее аккуратной сборки мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона Пежо 301.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Толщину металла днища данного автомобиля Вы могли оценить на видео в самом начале нашего отчета. И относится это не только к этой модели, а к почти всем современным машинам. Этим и объясняется слабая шумоизоляция в большинстве из них. Чтобы исправить этот недочет мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие и видим абсолютно голый металл без единого кусочка штатной виброизоляции...
На обезжиренный и сухой металл днища Вашего Peugeot 301 при шумоизоляции по варианту «Лайт» мы наносим легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.
Второй слой на днище — уже знакомый Вам тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинация материалов позволяет нам достичь отличного эффекта и нормально собрать салон после шумоизоляции!
При шумоизоляции по варианту «Лайт» на днище наносится 2 слоя, поэтому мы переходим к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, центральную консоль, пластиковые элементы отделки салона и все сидения. Теперь переходим к шумоизоляции багажника Peugeot 301.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Багажник этого автомобиля, как и его днище, абсолютно лишен заводской вибро- и шумоизоляции.
Задние арки такие же «голые», хотя именно они считаются наиболее вибронагруженной зоной автомобиля! На фото левая задняя арка и крыло Пежо 301.
Аналогичным образом выглядит противоположная арка и крыло.
Первый слой в багажнике — виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, эффективный и отлично работающий в широком диапазоне температур!
На задние арки наносим более эффективный и тяжелый виброизолятор СТП АЭРО+. Здесь применение материала с чуть большим весом полностью оправданно!
Аналогичным образом наносим первый слой на противоположную арку Вашего Пежо 301.
Второй слоя на днище — уже знакомый Вам звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.
На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм, а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель толщиной 25 мм!
Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло!
На этом шумоизоляция багажника автомобиля Пежо 301 завершена и после сборки задней части мы переходим к шумоизоляции дверей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Двери любого автомобиля составляют немалую часть от площади кузова, поэтому их качественная шумоизоляция позволяет существенно снизить шум улицы и проезжающих рядом машин. К тому же шумоизоляция дверей существенно улучшает звучание даже штатной акустики… Правда к нашему сегодняшнему автомобилю это относится меньше, чем к остальным, ведь в дверях Peugeot 301 акустика отсутствует.
После удаления штатной пароизоляционной пленки мы обезжириваем и просушиваем внешний металл двери. Ведь виброизоляционные материалы необходимо наносить только на чистый, сухой и обезжиренный металл!
Именно так мы и поступаем! На подготовленный внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО — легкий и эффективный зимой и летом.
Второй слой будет дополнительной преградой для шума улицы, а также улучшит теплоизоляцию салона.
Теперь переходим к «пластиковой» части двери. Обшивка двери Пежо 301 выполнена из довольно тонкого пластика.
Слегка утяжеляем ее виброизолятором СТП Сильвер.
А затем наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.
После этого мы аккуратно собираем слегка потяжелевшие двери Вашего Peugeot 301, в которых гарантированно пропадут все скрипы и «сверчки». А глухой и плотный звук их закрытия будет радовать Вас весь срок владения автомобилем! завершив работу с дверями мы переходим к завершающему этапу — шумоизоляции капота и крышки багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА PEUGEOT 301
Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!
На обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки сделает металл капота чуть более тяжелым и «глухим» на простук. А значит шуму двигателя будет гораздо сложнее вырваться из подкапотного пространства и попасть в салон Вашего Пежо 301.
А второй слой на капоте будет дополнительно поглощать шум двигателя, ведь это именно звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеем и масло- бензостойким лицевым покрытием.
Теперь мы еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 завершена!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 6 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Пежо стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot 301 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо 301 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT 301 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU