Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Ravon R2 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ravon R2 в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 25 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RAVON R2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ravon R2 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ravon R2 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочипричем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Равон Р2 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Ravon R2 по варианту «Премиум» составляет 25 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ravon R2

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RAVON R2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона автомобиля Ravon R2 мы традиционно начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши с одним небрежно наклеенным кусочком виброизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Без труда удаляем кусочек заводской виброизоляции, который еле держался на металле, после чего протираем и обезжириваем металл крыши для последующего нанесения наших материалов.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Ravon R2 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Ravon R2 мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Ravon R2 сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Ravon R2! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RAVON R2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Когда работы по шумоизоляции и сборке крыши завершены, мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашего Ravon R2 и видим практически полное отсутствие виброизоляции на днище и в багажнике. Здесь явно необходимо нечто большее, чтобы заглушить гул дороги, колес и арок! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.

Так как в отличие от седанов задние арки в хэтчбеках находятся прямо в объеме салона, их вибро- и шумоизоляция долна быть проведена с особой тщательностью!

Металл на арках и днище Равон Р2 хоть и достаточно гнутый и имеет много ребер жесткости, но все же он настолько тонкий, что даже при наличии изгибов и профиля звенит при простукивании. Сейчас мы это исправим!

Первым слоем на металл днища и пола багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Вашего Ravon R2 мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — StP Profi+ (3,5 мм). Этот наиболее современный и эффективный материал отлично повторяет сложный профиль арки, к тому же мы тщательно прикатываем его к металлу, ведь только в этом случае он будет работать на 100%.

Задняя левая арка после нанесения и прикатки первого слоя.

Задняя правая арка Ravon R2 после нанесения первого слоя.

После нанесения виброизолятора мы клеим на днище Ravon R2 звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и при этом отлично выполнит роль воздушной прослойки между поверхностью виброизолятора и нашим третьим слоем — тяжелым звукоизолятором СТП НойзБлок (2 мм). Но о нем чуть позже...

На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Обычно мы используем аналогичный материал большей толщины и с рельефной лицевой поверхностью. Но в Равон Р2 обшивки задних арок сидят очень плотно, поэтому материал с толщиной более 10 мм не позволит нам собрать багажник в «заводском» виде, а нормальная сборка после шумоизоляции — наш приоритет!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную заднюю арку!

Третий и финальный слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Этот материал при своей небольшой толщине имеет плотность, в два раза превышающую плотность виброизолятора! Нойзблок отлично гасит низкочастотный гул, но для эффективной работы он должен наносится именно поверх слоя пористого и легкого материала. Ведь НойзБлок эффективен только тогда, когда он оторван от резонирующей поверхности через слой «мягкого» материала! 

После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RAVON R2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Ravon R2 и собираемся их немного доработать. Но сначала оттираем штатный антикор, обильно налитый прямо на внешний металл двери, и обезжириваем те места, куда будет наноситься наш материал.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем на внешний металл дверей Ravon R2 мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери.

После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Ravon R2. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа.

Наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги в дверях Вашего Ravon R2!

После проклейки дверей Вашего Ravon R2 в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RAVON R2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Протираем и обезжириваем металл капота...

Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем при шумоизоляции капота Ravon R2 мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

Не забываем про дверь багажника! Демонтируем ее пластиковую обшивку и обезжириваем внешний металл...

Слегка демпфируем металл пятой двери Ravon R2, не нагружая ее излишним весом.

Теперь переходим к пластиковой обшивке пятой двери...

На нее мы наносим звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт толщиной 10 мм.

После установки на место пластиковой обшивки двери багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Ravon R2 на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Ravon R2 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RAVON R2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 6 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ravon R2 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ravon R2 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 25 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Равон Р2 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Реальный отзыв владельца автомобиля Ravon R2 после шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ (Екатеринбург) Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RAVON R2

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Ravon R2 начинается с ее аккуратного демонтажа. Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней! 

Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Вашего автомобиля.

При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на посадочное место передней панели Вашего автомобиля.

В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Ravon R2!

Цена шумоизоляции передней панели Ravon R2 — 10 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ RAVON R2 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв