Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Renault Sandero по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Renault Sandero в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 31 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT SANDERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Renault Sandero за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Sandero Stepway материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Рено Сандеро Степвей прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Renault Sandero по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начинаем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Сандеро Степвей. 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO STEPWAY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем полную шумоизоляцию салона автомобиля Рено Сандеро с его верхней части. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы снимаем обшивку крыши и видим пласт штатной виброизоляции, кстати произведенный для завода Рено именно на заводе ГК «Стандартпласт» (StP)! Штатная виброизоляция держится отлично, поэтому удалять ее мы не будем. Обезжириваем поверхность металла и готовим ее к нанесению первого слоя.

Наносим на металл крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на ровные участки металла крыши, не закрывая усилители крыши чтобы не нарушать вентиляцию их полостей, где может скапливаться конденсат. Мы заботимся не только об эффекте в плане шумоизоляции, но и о долговечности кузова Вашего автомобиля!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Рено Сандеро Степвей мы используем эффективнейший звукопоглотитель на основе рельефного пенополиуретана — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее дешевого синтетического войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала обратно в салон автомобиля!

После нанесения двух слоев на крышу Рено Сандеро мы собираем верхнюю часть салона. Аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку потолка, солнцезащитные козырьки и пластиковые накладки всех стоек. После этого шумоизоляция крыши Renault Sandero Stepway завершена и мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона призвана снизить уровень шума от колес и дороги, а также уменьшить интенсивность вибраций тонкого металла днища и багажника автомобиля. Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем днище и багажник Рено Сандеро. После разборки видим практически полное отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и днище. Теперь мы тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника, ведь в противном случае не будет обеспечена максимальная адгезия материала к поверхности, а значит шумоизоляция будет не эффективна!

Левая задняя арка перед нанесением виброизоляции — сплошной тонкий и голый металл!

На правой арке аналогичная картина..

Первым слоем на металл днища и багажника Renault Sandero Stepway мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы также тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

Задняя левая арка после нанесения первого слоя.

Задняя правая арка после нанесения первого слоя.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Renault Sandero Stepway мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Duster в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 20 мм!

Задняя левая арка Рено Сандеро после нанесения двух слоев.

Задняя правая арка Рено Сандеро после нанесения двух слоев.

После этого мы наносим на днище Рено Сандеро третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, локализующийся в нижней части салона автомобиля. Ни один «мягкий» материал даже гораздо большей толщины не может похвастаться такой эффективностью в низкочастотном диапазоне!

После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Рено Сандеро именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции крыши автомобиля Renault Sandero Stepway.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO STEPWEY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем все двери Вашего Рено Сандеро и собираемся их немного доработать! Передняя дверь после разборки выглядит так...

Задняя дверь после разборки.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей Рено Сандеро мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке Вашего Renault Sandero Stepway вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Вашего Renault Sandero Stepway! Кстати акустику в дверях мы тоже заменили на коаксиальную двухполосную систему от Focal!

После нанесения трех слоев материалов на сами двери Рено Сандеро мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.

Слегка утяжеляем обшивки виброизолятором, после чего наносим на них мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который не только будет эффективно поглощать шумы, поступающие в салон автомобиля извне, но и предотвратит все скрипы и дребезги под обшивками дверей!

После обработки Бипластом Премиум всех пластиковых обшивок шумоизоляция дверей Renault Sandero Stepway завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей. Аккуратная сборка дверей завершена и мы переходим к шумоизоляции финального элемента — капота Вашего Рено Сандеро!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Renault Sandero Stepway позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло.

Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Второй слой на капоте Вашего Рено Сандеро — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) 

После сборки капота шумоизоляция Вашего Рено Сандеро почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Sandero, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Сандеро в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Sandero стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Sandero по варианту «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Сандеро актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Рено Сандеро в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже!

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Сандеро в Челябинске

 

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Сандеро в Нижнем Новгороде

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Сандеро в Подмосковных Бронницах

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики на динамики 165 мм (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 15 000 руб.).

 

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.

Именно так мы и поступили. После демонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала...

И начали планомерно проклеивать элемент за элементом, сразу устанавливая их на свои места. В итоге легкие декоративные накладки сели намного плотнее и перестали вибрировать, издавая скрипы. Панель стала собраннее и монолитнее, а если какой-то скрип вновь проявится в процессе эксплуатации, мы устраним его «по гарантии» независимо от срока давности!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT SANDERO STEPWAY С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв