Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Trailblazer по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chevrolet Trailblazer в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Chevrolet Trailblazer за один рабочий день!

Наша шумоизоляция реально работает! После шумоизоляции Шевроле Трейлблейзер в АНТИ-ШУМ снижение уровня шума в салоне составляет 4 дБ, что воспринимается на слух как снижение мощности звука на 30-40%, то есть в 1,5-2 раза!

И это не пустые обещания, а факт, доказанный замерами на профессиональном оборудовании (см. видео)!

Таким образом после шумоизоляции в нашей студии Chevrolet Trailblazer по уровню шума в салоне (67 дБ при 120 км/ч) сравнялся с такими автомобилями класса «Премиум» как Mercedes-Benz E300 (W212) и Range Rover Sport TDV6!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Трейлблейзер материалами СТП (StP) в МосквеПитере, ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, УфеВоронежеКраснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Шевроле Трейлблейзер по варианту «Премиум» составляет 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Новенький внедорожник Шевроле Трейлблейзер 2 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный дизельный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Шевроле ТБ 2, ведь многие установщики вовсе отказываются ее проклеивать, ссылаясь на наличие в ней широких воздуховодов. Сейчас Вы увидите, что скрывается под обшивкой потолка…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Chevrolet Trailblazer мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Chevrolet TrailBlazer мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП=0,33 ед. и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Chevrolet TrailBlazer мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Chevrolet TrailBlazer сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле ТрейлБлейзер! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем днище и багажник Вашего Шевроле ТрейлБлейзер. Удаляем скудные кусочки штатной шумоизоляции на задних арках, пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материала.

Левая задняя арка и крыло с обильным заводским антикором на горловине бензобака.

Первым слоем на металл днища и багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

Правая задняя арка после нанесения первого слоя — СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм).

Общий вид салона Chevrolet Trailblazer после нанесения виброизоляторов СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм).

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Шевроле Трейлблейзер мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Trailblazer в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).

После нанесения на днище автомобиля второго слоя мы переходим к третьему — наносим слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал надежно защитит салон от низкочастотного гула. Ни один «мягкий» материал даже гораздо большей толщины не может отражать низкочастотные звуковые волны также эффективно, как СТП НойзБлок! Однако из-за высокой плотности материала наносить его на всю поверхность днища мы не можем — возникнут трудности при сборке салона. А ведь согласитесь, никакой даже самый выдающийся эффект от шумоизоляции не оправдает некачественно собранный салон и «отскакивающий» от вибраций пластик. Нормальная сборка салона и отсутствие следов шумоизоляции для нас приоритет!

Задняя левая арка перед сборкой нижней части салона.

Задняя правая арка после шумоизоляции в два слоя.

После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Шевроле ТрейлБлейзер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Chevrolet TrailBlazer.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле ТрейлБлейзер и собираемся их немного доработать.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото СмартФлекс 6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.

После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Трейлблейзер. Пластик здесь очень тонкий и звонкий, поэтому мы слегка утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+ (3 мм).

После этого наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

После проклейки всех обшивок шумоизоляция дверей завершена и мы аккуратно собираем двери, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать высокочастотные шумы от ДВС, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

Не забыли мы и про дверь багажника, ее металл мы слегка задемпфировали виброизолятором СТП АЭРО (2 мм), а обшивку проклеили звукопоглотителем СТП Бипласт (10 мм).

После сборки пятой двери мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протираем пластик, пылесосим ковровое покрытие, после чего шумоизоляцию Вашего Шевроле Трейлблейзер в студии АНТИ-ШУМ можно считать завершенной!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Трейлблейзер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции  можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Трейлблейзер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле ТрейлБлейзер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеПитереЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, УфеВоронежеКраснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Trailblazer, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Москве (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Москве (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Казани (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Казани (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Москве (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Санкт-Петербурге (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер в Москве (2018 год)

Сотни других реальных отзывов о нашей работе Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ» нашего сайта!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Шевроле Трейлблейзер начинается с ее аккуратного демонтажа.

После снятия передней панели мы наносим на доступную часть металла и пластик передней панели виброизолятор СТП АЭРО, а затем звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

После обратной сборки панель становится гораздо более монолитной, перестает скрипеть, дребезжать и хрустеть при проезде неровностей и при движении автомобиля на высоких скоростях, а шум двигателя дополнительно снижается.

Стоимость шумоизоляции передней панели со снятием: 10 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET TRAILBLAZER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв