Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz С-Сlass

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz С-Сlass в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz C Class coupe за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mercedes-Benz C Class coupe материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Mercedes-Benz C Class coupe прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне. Причем наблюдается четкая локализация шума в задней части автомобиля. Так как машина используется для частых рабочих поездок, владелец (наш постоянный клиент) выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес и замене всей акустики. Так как крыша данного автомобиля панорамная — работы по шумоизоляции данного элемента не проводились.

Цена полной шумоизоляции салона Mercedes-Benz C-class по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции Mercedes-Benz C-class по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции и замене акустики в Мерседес С-класса с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш Мерседес не оборудован панорамной крышей, а имеет классический металлический «верх», то шумоизоляция крыши — абсолютно необходимое мероприятие для снижения уровня шума и повышения уровня комфорта в салоне! После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка (не вынося ее из салона!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов.

Первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Это легкий, но при этом крайне эффективный виброизоляционный материал, идеально подходящий для обработки тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Это будет эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Благодаря рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, а вязкая структура позволяет Бипласту эффективно поглощать звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона!

Теперь, когда на крыше Вашего Мерседеса нанесено два слоя легких, но крайне эффективных материалов StP, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, благодаря этому Вы не обнаружите ни единого следа нашей работы. Вы сможете только услышать его! Переходим к шумоизоляции дверей...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В связи с тем, что владельца автомобиля абсолютно не устраивало звучание штатной аудиосистемы, но при этом он не планировал глобальных изменений в ее составе (как то установка усилителей или замена штатной магнитолы), шумоизоляция дверей была основным пунктом нашей работы. После полной разборки дверей стало ясно, почему штатная акустика играет из рук вон плохо, а уровень шума от проезжающих рядом машин в салоне так высок! Металл дверей настолько тонкий, что легкий стук по нему заставляет долго звенеть всю поверхность двери. Полоска штатной виброизоляции не спасает положения.

Качество и количество штатной шумоизоляции в Мерседесе С-класса Вы можете оценить, просмотрев наше небольшое видео о данном автомобиле!

Поэтому мы обезжириваем металл двери и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал будет гасить вибрации тонкого металла дверей, не давая им самим становится источниками низкочастотного гула. Также он позволит обеспечить более-менее жесткую поверхность за динамиком, что положительно скажется на качестве звука.

В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм). Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление довольно частое!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл дверей, мы ставим на место металлический щит с механизмом стеклоподъемника, и вместо штатной акустики устанавливаем привезенные владельцем авто более качественные и мощные динамики Focal.

Теперь переходим к нанесению нашего финального слоя на обшивки дверей.

Это будет рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм)! Он не только будет поглощать в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц, но и надежно зафиксирует все провода и тросики, находящиеся под обшивкой. А значит у них не будет ни единого шанса издавать посторонние звуки!

На этом работы с дверями окончены и мы переходим к шумоизоляции багажника купэ Мерседес С-класса.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если этап шумоизоляции дверей был важным, то шумоизоляция задней части салона в данном авто — это этап важнейший! Ведь судя по отзывам владельцев, именно из задней части этого купе разносится ужасный гул, который заглушает и звук мотора, и аудиосистему, и пассажиров автомобиля. Давайте разбираться, почему же так происходит? Задние крылья этого купэ — по сути огромная полость, образованная огромным задним крылом и внутренним усилителем кузова в районе задней арки. Гул от задней арки через ее тонкий металл попадает в эту полость, многократно отражается, усиливается вибрацией тонкого металла крыла и через огромные отверстия в районе задних динамиков попадает прямо в салон. Тот, металл заднего крыша, что Вы видите на фото — лишь около 20% от его общей площади! И на всю эту площадь имеется лишь небольшой кусочек штатной виброизоляции...

А в правом заднем крыле виброизоляция отсутствует вовсе.

Что же сделал завод Mercedes-Benz, чтобы снизить гул от задних арок? Именитый немецкий производитель положил в крылья небольшие полиэтиленовые пакетики с … Смотрите на видео, что было внутри этих пакетиков!

Теперь Вы понимаете, почему сзади доносится такой гул? Нам необходимо исправить это положение! Готовим металл багажника к нанесению наших материалов: пылесосим, протираем, обезжириваем, сушим.

Итак, на металл нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Поверхность здесь рельефная, с существенными изгибами и перепадами, а значит тонкий и пластичный материал здесь подойдет как нельзя лучше!

Аналогично поступаем с металлом задних крыльев. Наносим СТП АЭРО на максимальную площадь (на фото видно менее четверти от всей площади крыла). На задние арки наносим жесткий виброизолятор Бимаст Бомб Премиум (на фото Бимаст Стандарт).

Аналогичным образом поступаем с противоположной аркой и крылом!

В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. А на задние арки и крылья наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать звуковые волны, не давая им отражаться и усиливаться, сливаясь в общий гул!

После этого мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Mercedes C class coupe, устанавливаем на свои места обшивки задних арок и пластиковые элементы отделки, и переходим к шумоизоляции днища.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Днище данного автомобиля имеет особенность, присущую многим немецким машинам, передняя часть штатного ковра может быть демонтирована без снятия центральной консоли. Именно поэтому мы демонтируем все сидения и извлекаем переднюю часть штатного ковра, а заднюю часть просто поднимаем вверх, оставляя центральную консоль на своем месте. Это позволит сэкономить время при разборке и сборке, и никак не скажется на качестве шумоизоляции днища, так как под центральной консолью смонтированы электронные блоки и жгуты проводки, а значит мы все-равно не наклеили бы туда ни кусочка наших материалов. Пылесосим металл и обезжириваем его перед нанесением наших материалов.

В качестве первого слоя используем виброизлятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Тщательно прикатываем его к поверхности для обеспечения максимальной адгезии и эффективной работы материала!

В качестве второго слоя используем уже знакомый Вам материал СТП Барьер (4 мм). К сожалению, увлеченные трудовым процессом, мы не сделали фото второго и третьего слоев на данном авто, поэтому покажу Вам их на примере другого автомобиля.

А в качестве финишного слоя мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот очень плотный материал не позволит попасть в салон низкочастотным звуковым волнам. А ведь это не под силу ни одному «мягкому» материалу, какой-бы толщины он ни был!

После нанесения трех слоев на днище мы собираем нижнюю часть салона, параллельно меняя тыловую акустику.

После аккуратной сборки нижней части салона мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик и переходим к шумоизоляции капота Мерседеса С250.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE

Основной причиной шумоизоляции капота в данном случае была даже не борьба с шумом двигателя, а желание владельца авто улучшить теплоизоляцию моторного отсека в холодное время. Конструкция капота не позволяла эффективно нанести на него какие-либо материалы (доступа к внешнему металлу практически не было, а поверхность — сложная с существенными изгибами).

Поэтому мы приняли решение нанести слой эффективнейшего тепло- и звукоизолятора ГринФлекс 6 мм прямо на штатную обивку капота с ее обратной стороны.

Благодаря отступу от краев штатной обивки, материал не помешал установке фиксирующих обивку клипс, и капот после сборки выглядит точно также, как до шумоизоляции. В качестве дополнительной меры по теплоизоляции моторного отсека в зимнее время, мы установили под капот автоодеяло.

После этого мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работы, еще раз проверяем правильность и качество сборки салона, расположение всех органов управления и элементов отделки салона, уплотнителей. На этом наши работы по шумоизоляции салона и замене акустики в Мерседес С 250 завершены.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию. 

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mercedes-Benz C class по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Мерседес С класса актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 2 500 руб. за пару).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ C-CLASS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв