Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Renault Kangoo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Renault Kangoo в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Kangoo за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Kangoo материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Просторный Рено Кангу прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Renault Kangoo по варианту «Премиум» составляет 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля Рено Кангу.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы традиционно начинаем полную шумоизоляцию салона с обработки крыши, ведь по сути крыша автомобиля является тонкостенной мембраной большой площади, активно вибрирующей при движении, и вносящей существенный вклад в гул в салоне на высокой скорости. Для обработки крыши мы аккуратно разбираем всю верхнюю часть салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы опускаем вниз обшивку крыши (не вынося ее из салона чтобы не повредить!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов.

Наносим на металл крыши виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал тонкий и легкий, но весьма эффективный в борьбе с вибрацией тонкостенных панелей кузова. После проклейки и качественной прикатки крыша будет глухой и монолитной, а ее резонансная частота существенно снизится.

Поверх АЭРО наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум (15 мм). Материал будет поглощать звуковые волны средне- и высокочастотных диапазонов, блуждающие по салону. А за счет рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала.

Расход материала при проклейке крыши просто поражает! Хватило бы на две крыши седанов среднего класса. Но жалеть материал мы не привыкли, поэтому проклеиваем полноценно, по-честному. После нанесения второго слоя мы устанавливаем обе части обшивки потолка и переходим к нижней части салона. Разбираем, выносим многочисленные сидения и подготавливаем металл к проклейке.

Задняя левая арка и крыло Рено Кангу после разборки.

Площади большие, металл тонкий и голый. Сейчас мы исправим это! Наносим на металл виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние и передние арки — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или СТП Профи+ (3,5 мм). Прогреваем и прикатываем материал для достижения максимальной эффективности.

Задняя правая арка и крыло Рено Кангу после нанесения первого слоя.

Вторым слоем наносим тепло- и звукоизолятор. Для этого мы используем материалы СТП Барьер. Материал отражает высокочастотные звуковые волны, существенно улучшает теплоизоляцию салона, а также не впитывает воду, что весьма важно на днище. Ведь если положить на днище гигроскопичный материал — он быстро напитается влагой и может стать благодатной средой для роста грибков и плесени. Именно поэтому достойной альтернативы материалам на основе вспененных полиэтиленов на днище нет.

На вертикальные поверхности можно наносить и открытоячеистые материалы, поэтому на задние арки клеим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

На переднюю часть наносим третий слой — звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Материал с очень высокой плотностью, эффективно защищающий салон от низкочастотного гула. В итоге на днище получился весьма ощутимый «пирог» из эффективных материалов толщиной всего около 1 см. При этом ни один из них не впитывает влагу!

После нанесения третьего слоя можно приступать к сборке салона. Ставим на место штатный ковер, все сидения и пластиковые накладки. После сборки Вы не увидите следов разборки или проклейки салона — все детали установлены на своих местах. А салон после наших работ стал только чище, ведь мы несколько раз пропылесосили ковер, протерли пластик и устранили несколько последствий неверной сборки при установке сигнализации и парктроника ранее. Переходим к дверям. Снимаем пластиковые обшивки и видим голые металл и пластик.

На металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем наносим на внешний металл двери звукоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал на основе газонаполненного полиэтилена — отличный звукопоглотитель и теплоизолятор!

Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание влаги из объема двери на обшивку и в салон, а также для звукоизоляции от внешнего шума.

Перед установкой обшивки проклеиваем ее звукопоглотителем и антискрипом СТП Бипласт Премиум (15 мм). Вот так выглядит обшивка двери Рено Кангу до нанесения нашего материала.

Материал имеет существенную толщину, при этом из-за его мягкости он не нагружает пистоны обшивки двери, легко сжимаясь при необходимости до 1-2 мм.

Мы также проклеили две сдвижные двери, капот и дверь багажника Рено Кангу, но их фото не столь информативные.

После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Кангу почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Kangoo, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Кангу в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Kangoo стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Kangoo по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Кангу актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (15 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT KANGOO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв