Array ( [form] => tpl.AjaxForm [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [hooks] => math,spam,email [emailTo] => info@anti-shum.ru,Antishum@mail.ru,webmaster@webpult.pro [emailTpl] => tpl.Order [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки [successMessage] => Заказ успешно отправлен [emailSubject] => Заявка с сайта anti-shum.ru [validate] => math:required,nospam:blank,yourname:required,yourphone:required,yourmail:email:required,yourcity:required,modelauto:required,interes-variant:required,msg:stripTags )

Шумоизоляция автомобиля Toyota Camry по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Camry в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Camry за один рабочий день!

В наших студиях побывали сотни подобных машин разных поколений, поэтому наши мастера имеют огромный опыт работы с автомобилями Тойота Камри любого года выпуска!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Camry эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярнейший седан бизнес-класса Тойота Камри прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Toyota Camry по варианту «Премиум» — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Тойота Камри с рассказа о шумоизоляции крыши этого популярного автомобиля.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыши — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров, этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших материалов шумоизоляция крыши автомобиля Toyota Camry завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища седана Тойота Камри. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после тщательной прикатки отлично повторяет даже сложные рельефные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих эффективность его работы.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки. Этот материал абсолютно не впитывает влагу, не гниет и не разлагается. На днище это весьма актуально!

В качестве финального слоя при шумоизоляции днища Toyota Camry мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот тонкий, но очень плотный материал, эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Камри завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника Вашей Toyota Camry.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Тойота Камри оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

Заднее крыло седана Toyota Camry имеет значительную площадь, и на всю эту площадь нанесена лишь небольшая полоска штатного виброизолятора. Это значит, что крыло резонирует от малейшей вибрации, усиливая гул арок. 

Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Простор для вибро- и шумоизоляции в багажнике Toyota Camry как Вы видите имеется!

На обезжиренный и просушенный металл мы наносим первый слой — виброизоляторы СТП АЭРО+ и СТП Бимаст Бомб Премиум. Наиболее тяжелый, жесткий и наиболее эффективный Бомб или более современный аналог СТП Профи+ мы наносим на ровные поверхности задних арок, а на изогнутых поверхностях ниши запасного колеса используем мягкий и пластичный СТП АЭРО+!

Шумоизоляция багажника Toyota Camry занимает у нас около 1,5 часов, при этом основная часть этого времени уходит именно на качественную прикатку первого слоя! Многие неопытные установщики тратят много времени на разборку и сборку, а вот тщательную прикатку материалов не производят, в результате чего страдает эффект от шумозиоляции. В студиях АНТИ-ШУМ все работы выполняются в полном соответствии с рекомендациями производителя материалов StP!

Мы не стараемся закрыть абсолютно всю поверхность багажника нашими материалами, потому что понимаем, где и как работает каждый из них. Для достижения максимального эффекта необходимо покрыть виброизолятором около 70% площади тонкостенной детали. При этом жесткие элементы кузова, усилители,  рельефные штамповки и места соединения нескольких металлических деталей вообще не нуждаются в виброизоляции, так как частота их резонанса и так довольно низка.

После виброизоляции металла мы переходим собственно к шумоизоляции багажника Тойота Камри. Для этого мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, а также звукопоглотитель СТП Бипласт. Первый материал наносится на нижнюю часть багажника, а второй — на задние арки.

Аналогичным образом шумоизолируем противоположную арку и крыло Toyota Camry. Звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью заводим в заднее крыло максимально далеко.

После нанесения двух полноценных слоев наших материалов шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Camry завершена, и мы переходим к аккуратной сборке задней части авто. Ставим на свои места обшивки задних арок, укладываем на места запасное колеса, домкрат и все принадлежности. После этого переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Тойота Камри.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работ! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota Camry повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей. После просушки мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне, то есть отражать шум улицы и рядом проезжающих автомобилей, при этом не впитывая влагу, которой в дверях зачастую достаточно много. И материал СТП Акцент Премиум подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери! В завершение мы закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку.

После завершения шумоизоляции дверей переходим к их пластиковым обшивкам. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.

После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. На этом шумоизоляция дверей Тойота Королла завершена и мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая его часть поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально!

Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО. Но сначала конечно же необходимо очистить и обезжирить поверхность!

Затем мы наносим на капот второй слой — СТП Акцент Премиум.

Не забываем мы и про крышку багажника! 

На металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум!

После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Тойота Камри завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Тойота Камри стала гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Toyota Camry по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Toyota Camry актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени, Оренбурге и Сочи.

 

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Camry в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Тойота Камри начинается с ее аккуратного демонтажа, затем на панель и ее посадочное место наносятся виброизоляционные и звукопоглощающие материалы, после чего панель аккуратно устанавливается и собирается до первоначального вида.

Процесс шумоизоляции передней панели автомобиля Тойота Камри подробно описан в нашем видеоролике:

Цена шумоизоляции передней панели со снятием: 10 000 руб.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Array ( [fid] => resource-140 [thread] => resource-140 [antispam_field] => address )