Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Volvo XC70 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volvo ХС 70 в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 45 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции универсала Volvo XC 70 по варианту «Премиум» за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volvo XC70 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Универсал Вольво XC 70 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и довольно высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по частичной проклейке передней панели и шумоизоляции всех арок колес.

Цена полной шумоизоляции салона Вольво XC70 по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции универсала Вольво XC70 с рассказа о шумоизоляции его крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш автомобиль не оборудован люком или панорамной крышей — его крыша представляет из себя огромную пластину из тонкого металла, расположенную прямо над головами водителя и пассажира. В движении эта пластина начинает вибрировать и создает низкочастотный гул во всем салоне. Шумоизоляция крыши помогает не только снизить шум в салоне во время дождя (хотя это тоже немаловажно), но и снизить общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Штатная виброизоляция на крыше Volvo XC 70 имеется, однако ее суммарная площадь не оптимальна, а эффективность вызывает вопросы.

Так как штатная виброизоляция в данном случае «сидит» на металле весьма надежно, удалять ее мы не будем. Вскрываем небольшой «пузырь», имеющийся на центральном листе заводской виброизоляции, прокатываем всю ее жесткими роликами и наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) прямо поверх нее.

После прикатки виброизолятора наносим второй слой — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). В данном случае материал предназначен для поглощения звуковых волн, блуждающих по салону, поэтому он обращен рельефной стороной внутрь салона. Материал здесь работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями в студиях звукозаписи — исключает эхо и поглощает шумы в диапазоне от 1 000 Гц.

После нанесения двух слоев на металл крыши она наконец перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении на высокой скорости она будет неподвижна и не станет источником низкочастотного гула! Теперь мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. После сборки обшивка села плотно, но следов нашей работы Вы не найдете, все выглядит именно так, как было до шумоизоляции! После завершения работ с верхней частью салона мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Вольво ХС70. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. 

В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.

После тщательной прикатки СТП АЭРО+ мы переходим к нанесению второго слоя на днище Вашего Вольво. Это будет не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

Финишный третий слой на передней части днища — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок! Этот материал отлично гасит низкочастотный гул колес, справиться с которым не сможет ни один «мягкий» материал (войлок, комфортлок и т.д.).

Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя эффективных, не впитывающих влагу материалов от StP, а значит гул колес и шум дороги станут слышны намного меньше даже при движении по шероховатому асфальту! После сборки нижней части салона не останется ни следа нашей работы! Все детали будут на своих местах, а ковер станет только чище, так как мы неоднократно пропылесосим его до начала и после окончания шумоизоляции днища. После проверки работоспособности всех размыкавшихся на время работ цепей работы с днищем завершены и мы переходим к шумоизоляции багажника Вашего Вольво ХС70!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы снизить уровень шума колес в салоне необходимо нанести наши материалы на металл колесных арок и нижнюю часть салона. Для этого мы разбираем заднюю часть салона Volvo XC70 и видим большие площади тонкого и практически голого металла. Пылесосим и обезжириваем его перед проклейкой.

В нишу запасного колеса и на пол багажника наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). На задних арках, как на наиболее вибронагруженных элементах, используем СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Все материалы тщательно прикатываем жесткими роликами для обеспечения их эффективной работы!

В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 30 мм!

На задние арки возвращаем штатную шумоизоляцию. Она имеет существенную толщину и отформована по поверхности задней арки.

После завершения шумоизоляции багажника мы аккуратно собираем заднюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей Volvo XC70.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляции дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы! Ведь эта процедура позволяет не только снизить уровень шума улицы в салоне, но и существенно улучшает звучание даже штатной акустики! Для шумоизоляции дверей Вашего Вольво ХС70 нам необходимо их полностью разобрать! Аккуратно разбираем дверь, демонтируем пластиковую обшивку двери и металлический щит, который закрывает объем двери. Вот он...

Благодаря большому опыту работы с автомобилями Вольво, наши специалисты знают нюансы разборки дверей, оборудованных системой бесключевого доступа. На внешнем металле разобранной двери мы видим небольшие кусочки штатной виброизоляции. Если под ней нет пузырей и воздушных карманов — штатные кусочки можно прикатать жестким роликом и наносить виброизолятор прямо поверх них.

Что мы и делаем! На обезжиренный металл двери мы наносим легкий, но эффективный вибродемпфер СТП АЭРО (2 мм). Как всегда тщательно прикатываем его к металлу.

В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал представляет собой закрытоячеистый газонаполненный полиэтилен, прошедший иглопробивку. За счет этого часть его закрытых ячеек открывается, после чего на него наносится защитная лавсановая пленка и слой влагостойкого герметика. В итоге мы получаем звукопоглощающий материал, идеально подходящий для нанесения в двери — Акцент Премиум абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место металлический щит, наносим на его ровные участки виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Переходим к шумоизоляции обшивок дверей. На пластиковую обшивку двери Вашего Вольво мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее любого синтетического войлока, а за счет рельефной поверхности Бипласт Премиум не только исключает прямое отражение звуковых волн, но и надежно зафиксирует все провода и тросики, находящиеся под обшивкой двери!

После нанесения СТП Бипласт Премиум (15 мм) на обшивки всех дверей, мы аккуратно устанавливаем все пластиковые обшивки на свои места. После сборки дверей и проверки работоспособности всех электрических цепей (стеклоподъемники, акустика, механизмы складывания и регулировки зеркал и т.д.) мы переходим к шумоизоляции капота и двери багажника Volvo XC70.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло. И хотя конструкция капота автомобилей Вольво не позволяет нам обработать весь внешний металл капота, мы все же нанесем виброизолятор на максимально доступную площадь.

На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.

В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.

После нанесения двух слоев на капот Вашего Вольво ХС70 мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC70 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC70 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volvo XC 70 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво ХС 70 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volvo XC 70, оставленный владельцем на форуме Drive2.ru, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 3 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв