×

Заказать шумоизоляцию

Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от автоматического заполнения

  Введите символы с картинки*
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Премиум - 52 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 за один рабочий день!

TLCPrado_01.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150 эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете.

Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

В наших студиях во всех городах Тойота ЛК Прадо 150 — очень частый гость! И именно поэтому мы знаем все «слабые места» в шумоизоляции данного автомобиля и делаем его шумоизоляцию быстро и эффективно! Как мы это делаем — Вы можете увидеть в нашем небольшом видеоролике:

Новенький Тойота Ленд Крузер Прадо 150 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами прежде всего на очень шумный дизельный двигатель, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена полной шумоизоляции салона Toyota LC Prado 150 по варианту «Премиум» — 52 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Доработка уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с Тойота Ленд Крузер Прадо мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки, и пренебрегать обработкой такой площади тонкого металла нельзя. Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

TLCPrado_2.jpg

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

TLCPrado_3.jpg

Вторым слоем на металл крыши Toyota Land Cruiser Prado 150 мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15мм.

TLCPrado_4.jpg

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После сборки крыши переходим к шумоизоляции днища и багажника Toyota Land Cruiser Prado 150.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона: снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосим и протираем металл перед нанесением материалов для достижения их максимальной адгезии с поверхностью.

TLCPrado_5.jpg

Если штатная виброизоляция имеет трещины или воздушные полости, необходимо удалить ее перед нанесением наших материалов! Кстати в багажнике нового "Прадика" заводская виброизоляция теперь отсутствует вовсе, хотя в машинах предыдущих поколений она была в наличии!

TLCPrado_6.jpg

В задних крыльях имеется лишь по небольшому кусочку заводского виброизолятора...

TLCPrado_7.jpg

Первым слоем на металл днища мы наносим виброизоляторы СТП Профи+ и СТП Аэро+. В передней части днища используем материал толщиной 3,5 мм, а на пол багажника - 3,0 мм. На арки наносим также наносим наиболее современный виброизолятор СТП Профи+ (3,5 мм). Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двухслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи».
Нам гораздо удобнее при необходимости прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. Итак, наносим виброизоляторы…

TLCPrado_8.jpg

Задняя левая арка и крыло автомобиля Тойота ЛК Прадо 150 с нанесенным первым слоем.

TLCPrado_9.jpg

Задняя правая арка и крыло с нанесенным виброизолятором.

TLCPrado_10.jpg

В качестве второго и третьего слоя в нижней части салона мы используем новейшие мембранные сэндвичи от StP - StP Qattara (6 мм) и StP Bromo (12 мм!). Эти эффективнейшие материалы объединяют в себе два слоя: первый - легкий и пористый звукоизолятор или звукопоглотитель выполняет роль воздушной прослойки, и второй - нанесенная на первый эффективнейшая звукоизоляционная мембрана!
Материал StP Qattara имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля! Никаких войлоков, прессованных отходов и других материалов из прошлого века мы не используем в своей работе. Только современные, экологически безопасные и эффективные материалы! 
На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим эффективнейший мембранный сэндвич StP Bromo толщиной 12 мм!

TLCPrado_11.jpg

Задняя левая арка и крыло с нанесенным вторым слоем.

TLCPrado_12.jpg

Задняя правая арка и крыло Toyota Land Cruiser Prado после нанесения двух слоев.

TLCPrado_13.jpg

После нанесения двух полноценных слоев (по факту за счет нанесения мембранных материалов СТП Каттара и СТП Бромо мы нанесли три полноценных слоя) мы переходим к аккуратной сборке салона Вашего TLC Prado! Необходимо отметить, что ни один из материалов, использовавшихся на горизонтальной поверхности днища и полу багажника не впитывает влагу, а ведь от появления влаги и конденсата под коврами автомобиля не застрахован ни один автовладелец! Мы заботимся не только о снижении шума, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля! Итак, мы аккуратно укладываем на место штатный ковер, монтируем пластиковые элементы отделки салона и ставим все сидения. После сборки салона можно переходить к шумоизоляции дверей Toyota Land Cruiser Prado!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь среди всех элементов кузова автомобиля. Для качественной шумоизоляции необходимо снять пластиковую обшивку двери, демонтировать штатную полиэтиленовую пленку и динамик акустической системы. Что мы и делаем!

TLCPrado_14.jpg

После того как дверь полностью разобрана мы обезжириваем внешний металл и наносим на него легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Как всегда мы прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

TLCPrado_15.jpg

Затем мы наносим новейший звукоизоляционный мембранный сэндвич StP Sonora (5 мм). Материал не боится влаги, так как не впитывает ее, а его клеевой слой — это влагостойкий герметик. Поэтому Вы можете не переживать за состояние материала в дверях, где влага — явление не редкое!

TLCPrado_16.jpg

Затем на место штатной полиэтиленовой пленки мы наносим наш четвертый слой, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому здесь вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить незакрытыми отверстия под пистоны, крепежные элементы и дренажные отверстия в нижней части двери! Кроме паро- и влагоизоляции этот слой станет дополнительной преградой для шума извне, а также позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему даже штатные динамики станут играть гораздо приятнее.

TLCPrado_17.jpg

После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. Штатная шумоизоляция здесь представлена кусочком войлока, размеры, плотность и состав которого явно не соответствуют классу и стоимости этого автомобиля!

TLCPrado_18.jpg

Мы наносим на обшивки дверей Вашего Toyota LC Prado мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.

TLCPrado_19.jpg

После нанесения Бипласт Премиум на обшивки дверей мы собираем все двери. Подумать только, суммарная толщина материалов в дверях составляет почти 3 сантиметра! Причем все материалы легкие, эффективные и экологически безопасные! Такой «пирог» станет весьма серьезной преградой для шумов, пытающихся попасть в салон извне, а также положительно повлияет на качество звука и теплоизоляцию салона. После сборки дверей и проверки всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, мы переходим к шумоизоляции капота Тойота ЛК Прадо 150.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции салона мы в обязательном порядке проклеиваем капот автомобиля. Почему? Да потому что несмотря на то, что капот не находится в салоне, именно через капот и лобовое стекло до пассажиров автомобиля доносится часть шума двигателя. А шум дизельного двигателя в Прадо 150 — основная проблема! И если толщину лобового стекла наращивать технически сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его ощутимой преградой на пути шума двигателя, мы можем вполне легко!

TLCPrado_26.jpg

Нарезаем по имеющимся у нас лекалам виброизолятор СТП АЭРО+ и наносим его на очищенный и обезжиренный внешний металл капота. После этого тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими роликами.

TLCPrado_27.jpg

После нанесения вибродемпфирующего материала на капот мы разбираем пятую дверь внедорожника Тойота ЛК Прадо 150!

TLCPrado_21.jpg

Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО на внешний металл пятой двери Вашего Прадо...

TLCPrado_22.jpg

А затем переходим к пластиковой обшивке двери багажника...
TLCPrado_23.jpg

Слегка утяжеляем тонкий пластик виброизолятором. Это устранит возможные дребезги и скрипы пластика...
TLCPrado_24.jpg

И наносим на обшивку слой звукопоглотителя СТП Бипласт 10 мм. 

TLCPrado_25.jpg

Затем мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашего Toyota Land Cruiser Prado 150 завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Prado стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится дизель, так надоедавший Вам своим шумом! Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Тойота ЛК Прадо 150 в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум дизельного двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Toyota Land Cruiser Prado 150 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 52 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, Ростове-на-ДонуТюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, оставленные владельцами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т. д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Если Вас тоже беспокоят посторонние звуки, скрипы, дребезг или прочие «сверчки», доносящиеся из передней панели Вашего Киа Соренто — ее снятием и проклейка на 100% решает эти проблемы! Для этого мы аккуратно демонтируем все съемные пластиковые элементы, после чего демонтируем саму переднюю панель автомобиля.

TLCPrado_28.jpg

Так выглядит снятая передняя панель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado.

TLCPrado_31.jpg

Слегка утяжеляем пластик передней панели вибродемпфирующим материалом. Это сделает панель после сборки более жесткой и монолитной...

TLCPrado_30.jpg

Затем обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!

TLCPrado_32.jpg

Перед установкой передней панели мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.

TLCPrado_29.jpg

После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Toyota LC Prado 150 — 20 000 руб.

Время работ: — 3 часа

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан в видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU


Возврат к списку


ООО "АНТИ-ШУМ"
Сеть студий шумоизоляции автомобилей АНТИ-ШУМ предлагает профессиональную звукоизоляцию любого автомобиля за один рабочий день в присутствии клиента!
Москва
г. Бронницы, Гаражный проезд 5
8 (925) 576-0-675 , 8 (909) 917-95-81 , 8 (917) 598-04-30
antishum@mail.ru
,
5002129425