- Шумоизоляция автомобиля Toyota Alphard по варианту "ПРЕМИУМ" 70 000 руб. руб.
-
-
Вес: 60
-
Время: 9
Использованные материалы: StP Aero, StP Aero+, StP Profi+, StP Бипласт Премиум, StP Sonora, StP Qattara, StP Bromo, StP Нойзблок...
-
Шумоизоляция автомобиля Toyota Alphard по варианту "ПРЕМИУМ"
Шумоизоляция автомобиля Тойота Альфард в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени, и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA ALPHARD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Alphard за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию внедорожника Toyota Alphard эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете.
Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Новый Toyota Alphard прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, а также на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.
Цена полной шумоизоляции салона Toyota Alphard по варианту «Премиум» — 70 000 руб.
Цена шумоизоляции Toyota Alphard без шумоизоляции крыши (люк) — 60 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Alphard с рассказа о шумоизоляции нижней части салона!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ TOYOTA ALPHARD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция крыши на любых автомобилях — весьма важный этап. А если это микроавтобус, где площадь крыши просто огромна — важность ее обработки увеличивается многократно! Однако если в Вашем Toyota Alphard имеется два люка — шумоизоляция крыши сведется к нанесению нескольких полосок материала в самой задней ее части. Если же люки отсутствуют — шумоизоляция крыши абсолютно необходима, ведь ее площадь просто огромна! Удаляем куски штатного синтепона и обезжириваем металл крыши Toyota Alphard.
Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к металлу для достижения максимальной эффективности работы материала.
В качестве второго слоя мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который благодаря огромной площади покрытия будет эффективно «впитывать» в себя все звуковые волны, блуждающие по салону!
После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP, когда крыша стала «глухой» и монолитной на простук и уже не будет резонировать на скорости, мы переходим к сборке потолка. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, а также все элементы верхней части салона, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Toyota Alphard.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА TOYOTA ALPHARD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Начинаем полную разборку нижней части салона. Выносим из автомобиля направляющие сидений, штатный ковер, все многочисленные сидения и огромные по площади боковые пластиковые панели. После этого нашему взору открывается вот такая картина...
Часто автомобили Toyota Alphard приезжают к нам уже с пробегом, поэтому под коврами достаточно много пыли, монет и мелкого мусора. Все это мы тщательно пылесосим, вымываем и насухо протираем, иначе наш материал не будет работать эффективно!
Готовим все поверхности к работе: пылесосим, чистим и обезжириваем металл.

После мойки и сушки металла днища и боковин приступаем к его проклейке. В качестве виброизолятора используем СТП АЭРО+ (3 мм). Материал легкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур. Наносим его аккуратно, не заклеивая многочисленные отверстия для крепления воздуховодов и направляющих сидений.
На огромные по площади задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), ведь их вибрация на скорости выливается в сильный низкочастотный гул на скорости. Теперь Вы можете забыть про него!
При необходимости можно одновременно с шумоизоляцией поменять акустику, но в данном случае владелец авто решил оставить штатные динамики, ведь после шумоизоляции даже они начинают играть вполне прилично!
Вторым слоем на днище наносим двухслойную мембрану СГМ Барьер Лайт (6 мм). Материал закрытоячеистый, а значит он не впитывает влагу, которая может появиться на днище Вашего Тойоты Альфард в процессе эксплуатации. Нулевая гигроскопичность этого материала не позволит ему стать благодатной средой для развития плесени и грибков, которые мы иногда наблюдаем на таких материалах как войлок или синтепон! На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Заднее левое крыло и арка Toyota Alphard перед сборкой.
Заднее правое крыло перед сборкой.
На заднюю часть днища мы наносим трехслойный мембранный сендвич СГМ Силтон (6 мм), после чего приступаем к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы салона. Проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые мы отключали на время работ, протираем пластик салона и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Toyota Alphard.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ TOYOTA ALPHARD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей Тойота Альфард — необходимая операция для снижения уровня шума в салоне этого автомобиля. Ведь суммарная площадь дверей очень значительна, а их металл тонкий и «голый». Штатная виброизоляция почти везде отсутствует.
Первым слоем на внешний металл двери автомобиля Тойота Альфард наносим легкий и тонкий, но очень эффективный виброизолятор от СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к металлу без пузырей воздуха, ведь только так он будет работать максимально эффективно!
Вторым слоем на внешний металл дверей мы наносим мембранный трехслойный сендвич СГМ Барьер Лайт толщиной 6 мм. Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает в себя влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери и звукоизоляции от уличного шума в широком диапазоне частот!
После нанесения второго слоя можно установить на место штатный динамик (мы можем установить и нештатный, если Вам это необходимо) и нанести третий слой на внутренний металл двери, чтобы обеспечить пароизоляцию салона от объема двери, где влага — явление нередкое. Используем уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он станет надежной преградой для влаги, а также гораздо лучше чем штатная пленка защитит салон от шума!
После шумоизоляции металла двери мы переходим к ее обшивке.
На нее мы наносим слой звукопоглотителя и антискрипа СГМ Волна (15 мм). Материал надежно зафиксирует все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, а также исключит контакт пластиковой обшивки двери с ее металлом. А значит все имеющиеся посторонние звуки, скрипы и дребезги в дверях наконец пропадут, а новые - не появятся!