Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz V-class по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mercedes Vito/Viano в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 60 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES V-CLASS/VIANO/VITO/ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz V-class (Vito/Viano) за один рабочий день! Не верите? Многие тоже не верили, пока не приехали к нам и не увидели весь процесс лично!

С 2009 года мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Mercedes Vito материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы по шумоизоляции салона и арок автомобиля проводятся нами за один день и в Вашем присутствии. Работы по установке акустических систем потребуют чуть большего времени, однако по предварительной договоренности также могут быть выполнены в рамках одного рабочего дня. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Mercedes-Benz Vito 2015 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, посторонние звуки от пластика салона, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как машина используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес и замене всей акустики. Так как крыша данного автомобиля панорамная — работы по шумоизоляции данного элемента не проводились.

Цена шумоизоляции салона автомобиля Mercedes-Benz Vito/Viano по варианту «Премиум» — 60 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz Vito/Viano с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ VITO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка Нельзя сказать, что крыша автомобиля Mercedes-Benz Vito лишена виброизоляции… Но площадь этих кусочков явно не соответствует классу и стоимости данного автомобиля! Удалять ее мы не будем, так как штатная виброизоляция держится на металле весьма надежно. Обезжириваем металл крыши, подготавливая его к нанесению первого слоя.

В качестве первого слоя на крыше автомобиля Мерседес Вито мы используем тонкий и легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал представляет собой слой современной экологически безопасной полимерной мастики, нанесенной на алюминиевую фольгу толщиной 100 мкрн. СТП АЭРО, в отличие от конкурентов, эффективен в широком диапазоне температур. Это обеспечит комфорт при эксплуатации автомобиля в любое время года. Тщательно прикатываем материал к металлу, ведь только в этом случае колебания гасятся наиболее эффективно!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Mercedes Vito мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), который мы наносим на максимальную площадь между усилителями крыши. Материал большей толщины здесь не уместен, так как обшивка потолка установлена с минимальным зазором.

После шумоизоляции крыши автомобиля Мерседес Вито в два полноценных слоя мы переходим к шумоизоляции нижней части салона...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ VITO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с крышей мы переходим к шумоизоляции днища автомобиля Mercedes-Benz Vito. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, пластиковые элементы отделки салона и кусочки штатной шумоизоляции на основе войлока. Обезжириваем металл днища, арок и крыльев перед нанесением первого слоя.

В районе заднего левого крыла расположен агрегат дополнительной печки и кондиционера. Его демонтаж потребует отсоединения трубок и перезаправки системы фреоном, поэтому проклеваем крыло без снятия печки, а только ослабив ее крепления.

А вот правое крыло полностью свободно для шумоизоляции!

В качестве первого слоя на днище мы используем отличный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложную поверхность днища и эффективно гасит все вибрации.

На левую заднюю арку мы наносим наиболее эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм).

Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку. На тонкий металл крыльев наносим СТП АЭРО.

После тщательной прикатки первого виброизоляционного слоя на днище Мерседес Виано мы наносим второй слой — влагостойкий тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

На задние арки мы наносим пористый звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал большей толщины не позволит нам нормально установить обшивки задней части салона.

А вот в заднем крыле этого Мерседеса места для шумоизоляции вполне достаточно! Поэтому мы наносим туда рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!

На этом шумоизоляция днища автомобиля Mercedes Vito завершена и после аккуратной сборки нижней части салона мы можем перейти к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ VITO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — неотъемлемый этап качественной обработки автомобиля. Ведь их площадь весьма существенна и через тонкий металл дверей в салон поступает шум улицы и проезжающих мимо машин. 

На обезжиренный внешний металл этого Мерседеса двери мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный при любой температуре материал отлично подходит для использования в дверях автомобиля.

Второй слой на дверях — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) с влагостойким клеевым слоем. Этот материал отлично подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!

После нанесения двух слоев наших материалов на внешний металл двери мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Параллельно с шумоизоляцией на ряде машин мы проводили также установку новой акустики и процессорного усилителя.

Забегая вперед, после настройки звучания новой акустики звук в салоне преобразился и стал гораздо более приятным и насыщенным во всех диапазонах частот!

Когда все работы с дверью завершены мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Мерседеса.

На участки тонкого и ровного пластика мы наносим кусочки виброизолятора СТП Сильвер.

А затем клеим на всю площадь обшивки Вито лист шумопоглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Естественно мы проводим шумоизоляцию и сдвижных дверей.

Технология в целом аналогична. Также в качестве первого слоя используется СТП АЭРО.

В качестве второго — СТП Акцент Премиум.

Однако стекла здесь не опускаются, поэтому влага во время дождя и мойки не будет попадать в объем двери, а значит отверстия вполне можно закрыть легкий материалом СТП Барьер, чтобы не нагружать дверь излишним весом.

Обшивку проклеиваем шумопоглотителем и антискрипом СТП Бипласт толщиной 10 мм.

Теперь пришло время шумоизолировать дверь багажника. Ее мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО, а на ее обшивку мы также наносим СТП Бипласт 10 мм.

После сборки задней двери работы по полной шумоизоляции салона Mercedes V-class почти завершены. Почти, потому что последним этапом является проверка работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также визуальный осмотр салона. Мы не допускаем чтобы какой-то элемент отделки или уплотнитель после нашей работы находился не на своем месте. Обратившись в студию АНТИ-ШУМ Вы можете быть уверены, что салон Вашего автомобиля после шумоизоляции будет в таком же состоянии, как до нее. А возможно даже в лучшем, потому что перед завершением работ мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ VITO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Мерседес-Бенц Виано стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия в этом просторном автомобиле станут еще более приятными и комфортными, и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Mersedes V-klasse по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум»  составила 60 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию МБ Виано актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 2 500 руб. за пару).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ V-CLASS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв