Москва

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 72 000 ₽

  • Время 9 часов

  • Вес решения 65 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Volkswagen Caravelle

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE/MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Микроавтобус Фольксваген Каравелл/Транспортер прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный дизельный двигатель и высокий общий уровень шума в салоне. Владелец этого автомобиля хотел бы улучшить не только шумоизоляцию салона, но и его теплоизоляцию. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Caravelle с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию огромного салона Volkswagen Caravelle / Multivan / Transporter мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную виброизоляцию, представляющую собой полоски жесткого битумного материала.

Обезжириваем поверхность металла и наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности крыши!

В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Расход материала огромен, а значит и эффект будет колоссальным! Рельефный материал на потолке будет работать по аналогии с рельефными покрытиями на потолках и стенах в студиях звукозаписи. Он будет поглощать в себя шумы, на давая им отражаться и создавать эффект эха. Теперь у Вас будет своя студия звукозаписи на колесах!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, при этом работая только в новых и чистых перчатках. Никаких пятен, заломов или следов разбора Вы не найдете, уверяем Вас. Нормальная сборка салона и его чистота — для нас не меньший приоритет, чем эффект от шумоизоляции! после сборки потолка мы переходим к шумоизоляции дверей Volkswagen Caravelle.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В этом автомобиле всего четыре двери, причем одна из них — сдвижная, а еще одна — дверь багажника. Однако размеры этих дверей позволяют с уверенностью сказать, что их шумоизоляцией пренебрегать не стоит. На каждую дверь VW Caravelle уходит примерно столько же материала, сколько мы тратим на 2 двери обычного автомобиля С-класса! А значит и эффект будет значительным. Разбираем дверь и обезжириваем внешний металл перед нанесением наших материалов.

На внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности.

В качестве дополнительной преграды для шумов, стремящихся попасть в салон извне, мы используем второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, а также не гниет и абсолютно не впитывает воду. В связи с этим он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!

После нанесения двух слоев на внешний металл мы ставим на место металлический щит с механизмом стеклоподъемника и штатным динамиком, и переходим к шумоизоляции обшивок дверей. На них мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт (10 мм). Материал большей толщины не позволит нам установить обшивку двери на место без увеличения зазоров!

На этом шумоизоляция дверей окончена и после их сборки и проверки работы всех электрических цепей мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Фольксваген Каравелл / Транспортер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, пластиковые обшивки задних арок, вынимаем штатный ковер и видим огромные поверхности голого металла, которые нам предстоит проклеить!

Штатные решения по шумоизоляции представлены кусками войлока, приклеенными поверх узких полосок штатной виброизоляции...

Начинаем нанесение первого виброизоляционного слоя. На металл днища наносим СТП АЭРО+ (3 мм), на боковые поверхности — СТП АЭРО (2 мм), а на металл арок самый тяжелый и эффективный виброизолятор в линейке СТП — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!

Тщательно прикатываем материалы к поверхности чтобы обеспечить их максимально эффективную работу по поглощению вибраций.

В качестве второго слоя мы используем три разных материала: на днище это не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм), на боковых поверхностях это рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм, а на задних арках — СТП Бипласт 10 мм. Материал большей толщины не позволит нам установить на места боковые обшивки задних арок.

Третий слой на днище на данном автомобиле мы не наносим по двум причинам. Во-первых, его роль успешно выполняет тяжелый и плотный штатный ковер из толстой резины. Во-вторых, нанесение жесткого третьего слоя не позволит нам собрать салон, а нормальная сборка для нас такой же приоритет, как эффект от шумоизоляции!

Таким образом на днище и в багажнике Volkswagen Caravelle/Transporter мы нанесли два полноценных слоя эффективных и безопасных материалов СТП, и теперь мы можем переходить к сборке нижней части салона, одновременно делая шумоизоляцию капота Фольксваген Каравелл.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE

Завершаем наш фотоотчет мы рассказом о шумоизоляции капота, который мы проклеиваем в два слоя для снижения уровня шума двигателя в салоне. Ведь шум двигателя доносится до водителя и пассажиров в том числе и через тонкий металл капота и лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его более массивной преградой для шума, нам вполне под силу! В качестве первого слоя на тонком внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.

Вторым слоем наносим СТП Акцент Премиум. Этот материал будет «впитывать» в себя часть шума двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека.

После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Caravelle в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE/TRANSPORTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Каравелл / Транспортер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.